Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 21. Правонарушения и юридическая ответственность. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 659 раз
Очки: 0
В чём состоит отличие проступков от преступлений? Назовите формы вины и проиллюстрируйте каждую из них примером. Сталкивались ли вы в своём личном опыте с правонарушениями? Какими? Совершали ли вы сами правонарушения? Какие? Почему поступок, наносящий вред отдельному человеку, всё равно является антиобщественным деянием? Как вы считаете, кто определяет, в каком случае бездействие является правонарушением? Приведите примеры административных, гражданских и дисциплинарных проступков. Чем можно объяснить, что правонарушения подразделяют на преступления и проступки? Почему законом за уголовные преступления предусмотрены наиболее серьёзные наказания? Почему общество лишено права налагать юридическую ответственность? 1. Каковы принципы юридической ответственности? 2. В случае какого правонарушения — уголовного, административного, гражданского, дисциплинарного — юридическая ответственность становится более строгой? 3. Преступление — это общественно опасное деяние. Почему тогда государство определяет, какие поступки относятся к преступным? 4. Чем объясняется, что на ряд правонарушений общественность смотрит более снисходительно, чем закон? 5. Почему в состав правонарушения входит отношение субъекта к своему поступку? 6. Может ли за поступок, соответствующий традициям и моральным нормам общества, наступить юридическая ответственность? 7. Составьте кластер на тему «Правонарушения». 8. Напишите эссе по высказыванию И. Гердера «Позорно не наказание, а преступление». 9. Опираясь на памятку № 1, определите, какие способы использованы при формулировке определения юридической ответственности. Какой способ формулировки определений проявляется в определении юридической ответственности как «государственного принуждения вследствие правонарушения»?