Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 20. Правоотношения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 887 раз
Очки: 0
Приведите примеры правоотношений и взаимоотношений, которые не регулируются нормами права. Охарактеризуйте свою правоспособность и дееспособность. Как вы думаете, какие из отличительных черт правоотношений не позволяют установить правовые нормы, регулирующие правила поведения в очередях? Какие ещё общественные отношения и почему не могут быть урегулированы нормами права? Справедливо ли утверждение, что государство само устанавливает нормы права? Как вы думаете, свидетельствует ли увеличение числа отношений, которые регистрируются и регламентируются государством, о снижении морального уровня общества? В чём различие между государственным и общественным контролем за законностью действий участников правовых отношений? История знает немало примеров, когда с помощью законов пытались установить, как должен человек одеваться, в каких домах жить. Однако подобные законы, как правило, не достигали своей цели и оказывались недолговечными. Как вы думаете, почему? В каких случаях подобные законы будут соблюдаться? Как вы считаете, может ли один и тот же предмет быть объектом нескольких правоотношений? Почему государство не только определяет обязанности участников правоотношений, но и устанавливает границу субъективных прав? Как правило, обязанности юридических лиц более обширны, чем обязанности физических лиц. Чем это вызвано? Вы, как учащиеся учебного заведения, являетесь участниками правоотношений в сфере образования. Перечислите свои субъективные права и свои юридические обязанности. В любой торговой точке должен находиться стенд с адресами и телефонами контролирующих организаций. Как вы думаете, для чего? Почему для любых правоотношений крайне важно, чтобы участвующие в них субъекты несли ответственность за свои поступки? Какие ограничения дееспособности существовали в разные исторические эпохи? Чем они обосновывались? Приведите примеры. 1. Что является содержанием правоотношений? 2. Почему государство не только издаёт законы, но и регулирует некоторые взаимоотношения между людьми? 3. Что служит основой для возникновения, изменения и прекращения правоотношений? 4. В каких правоотношениях государство выступает как юридическое лицо? 6. Русский писатель Е. Замятин (1884—1937), автор романа-антиутопии «Мы», вкладывает в уста главного героя рассуждения о свободе: Какова степень свободы в правоотношениях между людьми? Какую роль должно играть государство в правоотношениях? 7. Представьте, что вам предстоит выступление на тему «Участники правоотношений». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.