menu
person


ГДЗ по обществознанию 11 класс Гаман-Голутвина, Ковлер § 20. Правоотношения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 20. Правоотношения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 887 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Приведите примеры правоотношений и взаимоотношений, которые не регулируются нормами права. Охарактеризуйте свою правоспособность и дееспособность.
Как вы думаете, какие из отличительных черт правоотношений не позволяют установить правовые нормы, регулирующие правила поведения в очередях? Какие ещё общественные отношения и почему не могут быть урегулированы нормами права?
Справедливо ли утверждение, что государство само устанавливает нормы права?
Как вы думаете, свидетельствует ли увеличение числа отношений, которые регистрируются и регламентируются государством, о снижении морального уровня общества?
В чём различие между государственным и общественным контролем за законностью действий участников правовых отношений?
История знает немало примеров, когда с помощью законов пытались установить, как должен человек одеваться, в каких домах жить. Однако подобные законы, как правило, не достигали своей цели и оказывались недолговечными. Как вы думаете, почему? В каких случаях подобные законы будут соблюдаться?
Как вы считаете, может ли один и тот же предмет быть объектом нескольких правоотношений?
Почему государство не только определяет обязанности участников правоотношений, но и устанавливает границу субъективных прав? Как правило, обязанности юридических лиц более обширны, чем обязанности физических лиц. Чем это вызвано?
Вы, как учащиеся учебного заведения, являетесь участниками правоотношений в сфере образования. Перечислите свои субъективные права и свои юридические обязанности. В любой торговой точке должен находиться стенд с адресами и телефонами контролирующих организаций. Как вы думаете, для чего?
Почему для любых правоотношений крайне важно, чтобы участвующие в них субъекты несли ответственность за свои поступки?
Какие ограничения дееспособности существовали в разные исторические эпохи? Чем они обосновывались? Приведите примеры.
1. Что является содержанием правоотношений?
2. Почему государство не только издаёт законы, но и регулирует некоторые взаимоотношения между людьми?
3. Что служит основой для возникновения, изменения и прекращения правоотношений?
4. В каких правоотношениях государство выступает как юридическое лицо?
6. Русский писатель Е. Замятин (1884—1937), автор романа-антиутопии «Мы», вкладывает в уста главного героя рассуждения о свободе:
Какова степень свободы в правоотношениях между людьми? Какую роль должно играть государство в правоотношениях?
7. Представьте, что вам предстоит выступление на тему «Участники правоотношений». Составьте сложный план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):