menu
person


ГДЗ по обществознанию 11 класс Гаман-Голутвина, Ковлер § 28—29. Права и свободы человека и гражданина. Конституционные об



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 28—29. Права и свободы человека и гражданина. Конституционные обязанности г. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 743 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В чём состоит различие понятий «гражданин», «гражданство» и «гражданственность»? Перечислите свои основные права и обязанности.
Государство не имеет права лишать человека гражданства. В чём значение такого запрета? Согласны ли вы с необходимостью подобного запрета?
Может ли считаться правовым такое государство, которое обеспечило верховенство права и соблюдение прав человека внутри страны, но во внешней политике игнорирует нормы международного права?
Один из теоретиков анархизма Ж. Прудон заявил: «Собственность — это кража». Как вы думаете, всегда ли данный тезис противоречит принципам правового государства? Почему?
Какие права и свободы человека могут по-разному оцениваться в разных социальных группах и слоях общества?
Каким образом экономическое развитие страны влияет на формирование правового государства?
Какое влияние оказывает злоупотребление свободой слова на реализацию идеи правового государства?
В чём опасность для правового государства ситуации, когда законы или принимаются узкой группой лиц, или же после принятия подвергаются правкам, которые вносятся постановлениями органов исполнительной власти?
Как вы думаете, в чём должна заключаться ответственность государства перед гражданином?
В каких случаях для реализации личных прав и свобод человека и гражданина необходима собственная инициатива?
Какие действия может, а какие должно предпринимать государство, чтобы граждане могли реализовывать свои права и свободы?
Почему реализация любых гражданских прав в первую очередь зависит от того, насколько государство гарантирует их соблюдение, а не от личной инициативы человека?
Как изменялись политические права граждан России на протяжении XIX—XX вв.? Чем были вызваны эти изменения?
Могут ли сложиться такие обстоятельства, при которых в демократическом государстве станет возможным ограничение свободы слова?
Политические права, аналогичные закреплённым в Конституции РФ, входят в основные законы многих государств. Однако уровень их реализации во всех государствах не одинаковый. Какие факторы, по вашему мнению, влияют на это?
Может ли сложиться ситуация, когда человек, используя механизмы самозащиты, нарушает или ущемляет права других граждан или государства в целом? Возможно ли избежать этого?
Какие права современного населения России невозможно реализовать в случае, если граждане не будут исполнять данные обязанности?
Почему Конституция обращает особое внимание на поддержку родителями детей, а детьми родителей? Только ли интересы малолетних детей и нетрудоспособных родителей защищают данные конституционные статьи?
1. Какие органы государственной власти в России занимаются вопросами предоставления и лишения гражданства?
2. Какие гражданские права перекликаются с теорией естественного права?
3. Какие органы осуществляют надзор за соблюдением конституционных прав и свобод в России?
4. Каким образом гражданин России может осуществлять своё право на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам?
5. Широко известна фраза, произнесённая П. А. Столыпиным: «Сначала граждане, а затем гражданские права». Как, по вашему мнению, сейчас называются те права, о которых говорил премьер-министр Российской империи? Согласны ли вы с его мнением?
6. Как способствуют политические права, закреплённые в Конституции, развитию в России гражданского общества?
7. В современном обществе существует немало социальных проблем. Как вы считаете, может ли их решению способствовать увеличение числа социальных прав, закреплённых в Конституции?
8. «Государство есть сочетание права и власти», — писал русский философ Б. Вышеславцев (1877—1954). Возможно ли это определение применить к понятию правового государства? Объясните свою точку зрения.
9. Какие из закреплённых в Конституции культурных прав вы используете? Достаточно ли этих прав для гармоничного развития вашей личности?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):