Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 30. Право на благоприятную окружающую среду. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 687 раз
Очки: 0
Что такое природа? Что такое экология? Назовите экологические проблемы современного общества. Замечали ли вы нарушение вашего права на благоприятную окружающую среду? Что вы делаете для реализации своей обязанности по охране окружающей среды? Чем вызвана необходимость международного сотрудничества в сфере охраны окружающей среды? Почему ни одно государство не может только своими силами решить экологические проблемы? Чем вызвана необходимость международного сотрудничества в сфере охраны окружающей среды? Какие экологические принципы нашли отражение в Конституции РФ, подкрепляя право на благоприятную окружающую среду? Существует ли взаимосвязь между правовой охраной государством объектов природы и правом гражданина на благоприятную окружающую среду? Как ещё, кроме введения нормативов качества, может быть обеспечено право граждан на благоприятную окружающую среду? Достаточно часто природные стихийные бедствия наносят значительный ущерб имуществу граждан. Применимы ли в этих случаях гарантии государства по возмещению ущерба из-за неблагоприятной окружающей среды? 1. В чём значение права на благоприятную окружающую среду? 2. Брошенная в лесу бумага будет загрязнять природную среду два года до полного своего разложения, консервная банка — 90 лет, полиэтиленовый пакет — 400 лет, стекло — практически вечно. Взрывчатые и отравляющие вещества, электроток приводят к массовой бессмысленной гибели рыб. Мытьё автомобиля на берегу нарушает естественную среду водоёма, так как 50 г бензина затягивают тонкой плёнкой 50 см2 водной поверхности. Существует ли ответственность за подобные виды экологического вреда? Что нужно делать, чтобы избежать этих видов экологических правонарушений? 3. Чем можно объяснить то обстоятельство, что начиная со второй половины 1970х гг. значительно увеличилось число конвенций, направленных на защиту окружающей среды? 4. Почему в начале ХХI в. мир сталкивается с экологическими проблемами и что обусловливает сложность их разрешения? 6. Какие известные вам экологические проблемы носят региональный или глобальный характер? 7. Какие, по вашему мнению, существуют действенные способы контроля за охраной окружающей среды?