Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 22. Правосознание и правовая культура. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 528 раз
Очки: 0
Как соотносятся понятия «сознание» и «культура»? Охарактеризуйте кратко российскую правовую культуру. Оцените уровень своей правовой культуры. Приведите примеры из истории, когда расхождение интересов государства и народа приводило к тяжёлым социальным последствиям. Может ли низкий уровень правосознания человека стать причиной проступка или преступления? Будут ли являться проявлением правового нигилизма: несанкционированная акция протеста против закона, ущемляющего права и свободы граждан; отказ от участия в выборах; участие в забастовке? В чём заключаются особенности проявления различных уровней и видов правосознания? Какие последствия в развитии правосознания могут наступить в случае нарушения хотя бы одной из его указанных составляющих? Может ли правовая культура существовать без знания основ права, то есть базироваться исключительно на моральных началах? Почему? Можно ли с этих позиций провести оценку действий должностного лица, общественных организаций, отдельного гражданина? Может ли быть низкой правовая культура общества при высоком уровне правовой культуры отдельно взятых личностей? К каким последствиям может привести забвение правовых норм предшествующих поколений? Как может быть охарактеризована правовая культура человека, который следует нормам права лишь в определённых ситуациях? Каким образом общество и каждый отдельно взятый гражданин могут способствовать повышению правовой культуры? 1. Какова роль воспитания в процессе формирования правосознания? 2. Какими методами государство может воздействовать на формирование правосознания? 3. Каким образом общество может противостоять правовому нигилизму? 4. В чём проявляется взаимосвязь общей культуры и права? 5. Как правовая культура влияет на взаимоотношения между людьми? 6. Может ли быть низкой правовая культура общества при высокой правовой культуре отдельно взятых личностей? Свою позицию обоснуйте. 7. В некоторой стране N международные эксперты отметили преобладание в правосознании правового нигилизма. Раскройте на примерах это явление. 8. Напишите эссе на тему латинского высказывания: «Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы понимать их смысл».