menu
person


ГДЗ по обществознанию 11 класс Гаман-Голутвина, Ковлер § 21. Правонарушения и юридическая ответственность



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 21. Правонарушения и юридическая ответственность. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 697 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В чём состоит отличие проступков от преступлений? Назовите формы вины и проиллюстрируйте каждую из них примером.
Сталкивались ли вы в своём личном опыте с правонарушениями? Какими? Совершали ли вы сами правонарушения? Какие?
Почему поступок, наносящий вред отдельному человеку, всё равно является антиобщественным деянием?
Как вы считаете, кто определяет, в каком случае бездействие является правонарушением?
Приведите примеры административных, гражданских и дисциплинарных проступков.
Чем можно объяснить, что правонарушения подразделяют на преступления и проступки?
Почему законом за уголовные преступления предусмотрены наиболее серьёзные наказания?
 Почему общество лишено права налагать юридическую ответственность?
1. Каковы принципы юридической ответственности?
2. В случае какого правонарушения — уголовного, административного, гражданского, дисциплинарного — юридическая ответственность становится более строгой?
3. Преступление — это общественно опасное деяние. Почему тогда государство определяет, какие поступки относятся к преступным?
4. Чем объясняется, что на ряд правонарушений общественность смотрит более снисходительно, чем закон?
5. Почему в состав правонарушения входит отношение субъекта к своему поступку?
6. Может ли за поступок, соответствующий традициям и моральным нормам общества, наступить юридическая ответственность?
7. Составьте кластер на тему «Правонарушения».
8. Напишите эссе по высказыванию И. Гердера «Позорно не наказание, а преступление».
9. Опираясь на памятку № 1, определите, какие способы использованы при формулировке определения юридической ответственности. Какой способ формулировки определений проявляется в определении юридической ответственности как «государственного принуждения вследствие правонарушения»?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):