menu
person


ГДЗ по литературе 11 класс Зинин, Чалмаев Страница 263-274



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 11 класс учебник Зинин, Чалмаев Страница 263-274. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1393 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ
Страница 263
Прочитайте стихотворение А. Твардовского «О сущем» (1958). Ответьте на следующие вопросы:
1. К какому жанру лирики вы бы отнесли это стихотворение? Есть ли признаки этого жанра в названии?
2. В чём особенности архитектоники стихотворения? Почему текст не разбит на катрены? Как это связано с содержательной стороной произведения?
3. Что отрицает и в чём нуждается поэт? Почему «отрицающая» часть стихотворения столь мала по сравнению с остальным текстом?
4. Чем наполнен перечислительный ряд стихотворения? Действительно ли речь идёт о сущностных явлениях бытия? Соотнесите их со своими представлениями.
5. Какие черты поэтического стиля Твардовского вы можете отметить в стихотворении? Соотнесите его содержание с материалом данного раздела.
Страница 266
1. В чём проявляется индивидуальность звучания патриотической лирики Твардовского? Что унаследовал поэт из русской классики и современной поэзии?
2. Прочитайте стихотворения Твардовского, посвящённые природе («Перед дождём», «Ноябрь», «Как после мартовских метелей…», «Чуть зацветёт иван-чай…»). Что в них свидетельствует о зоркости художника, его умении «читать жизнь»?
3. Как представлена в поэзии Твардовского военная тема? Что отличает стихотворения и поэмы 1940-х годов от послевоенной лирики Твардовского о войне? В чём заключался секрет успеха таких шедевров Твардовского, как поэма «Василий Тёркин» и стихотворение «Я убит подо Ржевом»?
4. Как в творчестве Твардовского продолжена традиционная для русской поэзии тема самоопределения художника? Какие нрав­ственные требования предъявлял Твардовский к себе и своему труду? Проанализируйте лирику поэта с точки зрения утверждения этих принципов.
5. Какое место в творчестве Твардовского занимают образы родителей? Что подчёркивает поэт во внутреннем облике отца и матери? Сравните образно-содержательную структуру цикла «Памяти матери» с произведениями аналогичной тематики в лирике Сергея Есенина. Обобщите свои наблюдения.
6. Прочитайте главы «Друг детства» и «Так это было» из поэмы Твардовского «За далью — даль». Сопоставьте их содержание с проблематикой поэмы «По праву памяти». Почему цензурным гонениям подверглась именно эта поэма?
7. Каковы мотивы поздней лирики Твардовского? Выделите черты элегического жанра в стихотворениях конца 1960-х годов. Как соотносятся в них категории жизни и смерти, тема личного небытия и бесконечности мира?
8*. Проиллюстрируйте конкретными примерами такие качества лирики Твардовского, как её демократизм, народность, своеобразие ритма и интонации, «эпичность» и лаконизм в выборе изобразительных средств. Доказало ли творчество Твардовского устойчивость реалистического метода в русской поэзии XX века?