menu
person


ГДЗ по литературе 11 класс Зинин, Чалмаев Страница 384-470



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 11 класс учебник Зинин, Чалмаев Страница 384-470. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1631 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

У ЛИТЕРАТУРНОЙ КАРТЫ РОССИИ
Михаил Михайлович Пришвин
Максимилиан Александрович Волошин
Владимир Клавдиевич Арсеньев
ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Страница 384
Вопросы и задания 
1. Как в повести М. Пришвина «Жень-шень» раскрывается авторская концепция жизнетворчества, идея поиска «корня жизни»?
2. Как в поэзии М. Волошина отразилась трагедия «русской усобицы» первых послереволюционных лет? Какова позиция художника, застигнутого лихолетьем братоубийственной войны?
3. В чём заключается своеобразие и самобытность Дерсу Узала из одноимённой повести В. Арсеньева? Как этот образ соотносится с фигурой автора повествования?
И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС 1920-Х ГОДОВ
Беспокойный язык «окаянных дней»
«Плачи» А.М. Ремизова
«Голый год» (1921) Бориса Пильняка как переходное произведение от орнамента «плачей» к форме романа
Литературные группировки, возникшие после Октября 1917 года, их манифесты, декларации, программы
Новые голоса: тема Родины и революции в произведениях Дмитрия Фурманова, Александра Фадеева, Исаака Бабеля
Развитие жанра антиутопии:«Мы» (1920) Евгения Замятина и «Чевенгур» (1929) Андрея Платонова
Юмор и сатира
Страница 436
Вопросы и задания 
1. Почему образно-поэтические характеристики революции более значимы, симфоничны, многосоставны по своему звучанию, чем политизированные, социологические оценки, в которых видна прежде всего политическая позиция?
2. Чем опасна, страшна и одновременно похожа на чудо сотворения нового мира революция в восприятии поэтов 1920-х годов?
3. Как осмысление революции проявляется в частных письмах, дневниках, записках, в разного рода публицистике, «плачах» и молитвах?
4*. Что такое «плачи» А. Ремизова? Какое влияние они оказали на последующие эпопеи о революции?
5. Согласны ли вы с тем, что наиболее объективными летописцами эпохи Октября были те мастера культуры, которые не «ругали» и не «хвалили» революцию, которых роковая, трагическая, патетическая суть революции и притягивала, и отталкивала одновременно? Какой смысл заключал в себе подобный «гамлетизм»?
6*. Почему так фрагментарен, прерывист первый роман о революции Б. Пильняка?
7. В чём смысл возникновения или организации новых литературных группировок, течений, школ? Почему их надо знать как активнейший фон жизни всех великих художников времени — от Маяковского, Горького до Шолохова, Заболоцкого, Алексея Толстого?
8. В чём прав был Ленин, предупреждавший о том, что ко всему новому, судьбоносному, побеждающему обязательно примажутся «психопаты и шарлатаны», внеся в это новое элементы полного разрушительства, умаления русской классики?
9. Что внесло в повествовательные жанры — повесть, роман, цикл новелл — поколение А. Фадеева, Д. Фурманова, И. Бабеля?
10. Каково общественное значение антиутопий Замятина и Платонова на фоне признаков бюрократизации власти?
11. В чём состояла двойственность отношения М. Зощенко к своему подставному герою-простаку? Любил ли он его или страшился?
12. В чём тупиковость пути Остапа Бендера как обладателя злополучного миллиона? Почему грустнеет этот герой к концу дилогии, грустнеют и сами авторы «Двенадцати стульев» и «Золотого телёнка»?