Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 11 класс учебник Зинин, Чалмаев Страница 384-470. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1631 раз
Очки: 0
У ЛИТЕРАТУРНОЙ КАРТЫ РОССИИ Михаил Михайлович Пришвин Максимилиан Александрович Волошин Владимир Клавдиевич Арсеньев ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Страница 384 Вопросы и задания 1. Как в повести М. Пришвина «Жень-шень» раскрывается авторская концепция жизнетворчества, идея поиска «корня жизни»? 2. Как в поэзии М. Волошина отразилась трагедия «русской усобицы» первых послереволюционных лет? Какова позиция художника, застигнутого лихолетьем братоубийственной войны? 3. В чём заключается своеобразие и самобытность Дерсу Узала из одноимённой повести В. Арсеньева? Как этот образ соотносится с фигурой автора повествования? И ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРОЦЕСС 1920-Х ГОДОВ Беспокойный язык «окаянных дней» «Плачи» А.М. Ремизова «Голый год» (1921) Бориса Пильняка как переходное произведение от орнамента «плачей» к форме романа Литературные группировки, возникшие после Октября 1917 года, их манифесты, декларации, программы Новые голоса: тема Родины и революции в произведениях Дмитрия Фурманова, Александра Фадеева, Исаака Бабеля Развитие жанра антиутопии:«Мы» (1920) Евгения Замятина и «Чевенгур» (1929) Андрея Платонова Юмор и сатира Страница 436 Вопросы и задания 1. Почему образно-поэтические характеристики революции более значимы, симфоничны, многосоставны по своему звучанию, чем политизированные, социологические оценки, в которых видна прежде всего политическая позиция? 2. Чем опасна, страшна и одновременно похожа на чудо сотворения нового мира революция в восприятии поэтов 1920-х годов? 3. Как осмысление революции проявляется в частных письмах, дневниках, записках, в разного рода публицистике, «плачах» и молитвах? 4*. Что такое «плачи» А. Ремизова? Какое влияние они оказали на последующие эпопеи о революции? 5. Согласны ли вы с тем, что наиболее объективными летописцами эпохи Октября были те мастера культуры, которые не «ругали» и не «хвалили» революцию, которых роковая, трагическая, патетическая суть революции и притягивала, и отталкивала одновременно? Какой смысл заключал в себе подобный «гамлетизм»? 6*. Почему так фрагментарен, прерывист первый роман о революции Б. Пильняка? 7. В чём смысл возникновения или организации новых литературных группировок, течений, школ? Почему их надо знать как активнейший фон жизни всех великих художников времени — от Маяковского, Горького до Шолохова, Заболоцкого, Алексея Толстого? 8. В чём прав был Ленин, предупреждавший о том, что ко всему новому, судьбоносному, побеждающему обязательно примажутся «психопаты и шарлатаны», внеся в это новое элементы полного разрушительства, умаления русской классики? 9. Что внесло в повествовательные жанры — повесть, роман, цикл новелл — поколение А. Фадеева, Д. Фурманова, И. Бабеля? 10. Каково общественное значение антиутопий Замятина и Платонова на фоне признаков бюрократизации власти? 11. В чём состояла двойственность отношения М. Зощенко к своему подставному герою-простаку? Любил ли он его или страшился? 12. В чём тупиковость пути Остапа Бендера как обладателя злополучного миллиона? Почему грустнеет этот герой к концу дилогии, грустнеют и сами авторы «Двенадцати стульев» и «Золотого телёнка»?