Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 11 класс учебник Чертов, Трубина Страница 5-24. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2263 раз
Очки: 0
Страница 5 Вопросы и задания 1. Поиск информации. Используя дополнительные источники, найдите информацию о фольклорной или христианской традиции в литературе. 2. Приведите примеры литературных произведений, авторы которых, на ваш взгляд, намеренно отступают от литературной традиции. В чём это проявляется? 3. Точка зрения. Прочитайте стихотворение В. В. Маяковского «Юбилейное». Что необычного вы можете отметить в отношении поэта-новатора к литературной традиции? 4. Публичное выступление. Используя дополнительную литературу и источники в Интернете, подготовьте сообщение «Что такое новаторство в литературе» и выступите с ним перед одноклассниками. Индивидуальные задания 1. Связь с другими видами искусства. Сопоставьте репродукции картин И. И. Шишкина «Дубы в старом Петергофе», С. Ю. Жуковского «Осень. Веранда» и Н. П. Крымова «Пейзаж с рекой». Используя дополнительные источники, подготовьте сообщение на тему «Традиции и новаторство в русской живописи XX века». 2. Вместе с товарищами. Составьте программу собственного чтения на этот учебный год. Какие литературные произведения, помимо включённых в школьную программу, вы хотели бы прочитать? Чьи советы и рекомендации вы обычно используете при выборе книг для чтения? Обсудите эти вопросы с одноклассниками в социальных сетях Страница 9 Вопросы и задания 1. Поиск информации. Дополните статью «Зарубежная литература первой половины ХХ века» краткими сведениями об упоминаемых в этой статье учёных, писателях, композиторах, художниках, режиссёрах, используя различные поисковые системы в Интернете. 2. Вместе с товарищами. Составьте синхронистическую таблицу «Художественная культура первой половины ХХ века». 3. Вместе со старшими. Посетите художественный музей (или совершите виртуальную экскурсию), где представлены полотна зарубежных художников первой половины ХХ века. Чьё художественное видение мира вам оказалось наиболее близким? Обсудите с членами семьи ваши предпочтения. 4. Сочинение. Напишите отзыв об одном из самостоятельно прочитанных вами произведений зарубежной литературы первой половины ХХ века. Отметьте черты реализма (модернизма), нашедшие отражение в этом произведении. 5. Связь с другими видами искусства. Напишите отзыв о кинофильме одного из известных режиссёров первой половины ХХ века. Как средствами кинематографа показаны сложные отношения человека и мира? Страница 13 Вопросы и задания 1.Что вас заинтересовало в судьбе Б. Шоу? Обратитесь к ресурсам Интернета и дополните материал статьи учебника. 2. Подготовьте устное сообщение или презентацию «Шоу как автор литературных портретов». 3. Сочинение. Познакомьтесь с афоризмами Б. Шоу. Выберите один из них в качестве заглавия для эссе. Напишите небольшое эссе. 4. Внеклассное чтение. Прочитайте или посмотрите постановку пьесы Дж. Килти «Милый лжец» и напишите отзыв об этой пьесе. Страница 19 Вопросы и задания 1.Какое впечатление произвёл на вас прочитанный фрагмент пьесы «Пигмалион»? Оформите свои впечатления в виде развёрнутого устного (или письменного) высказывания. 2. Какой вам представляется главная героиня пьесы? Найдите в тексте её описание. 3. Сопоставьте данный сценический эпизод с его различными интерпретациями в театре и кинематографе. 4. Опыт исследования. Прочитайте пьесу «Пигмалион» в полном объёме. Используя текст пьесы и материалы учебника, подготовьте развёрнутый ответ на вопрос о новаторских принципах драматургии Шоу. 5. Творческое прочтение. Как, на ваш взгляд, сложится судьба Элизы? Познакомьтесь с послесловием к пьесе и сравните ваши предположения с авторскими. 6. Связь с другими видами искусства. Посмотрите постановку пьесы «Пигмалион» (в театре или в видеозаписи) московского театра «Современник» (режиссёр Г. Б. Волчек). Напишите рецензию на просмотренный спектакль. 7. Опыт исследования. Сопоставьте пьесу Б. Шоу «Дом, где разбиваются сердца» с пьесой А. П. Чехова «Вишнёвый сад». Объясните смысл подзаголовка произведения английского драматурга. Страница 23 Вопросы и задания 1.Подготовьте устное сообщение или презентацию «Аполлинер и искусство авангарда». 2. Творческое прочтение. Прочитайте стихотворение Г. Аполлинера «Заколотая горлинка и фонтан». Подготовьте его выразительное чтение и комментарии к этому стихотворению. Страница 24 Вопросы и задания 1.Какое впечатление произвело на вас это стихотворение? Что показалось в нём особенно необычным? Какие поэтические образы привлекли ваше внимание? 2. Точка зрения. Каким настроением проникнуто стихотворение? Попытайтесь, используя одно слово (имя существительное), определить состояние лирического героя. Объясните свой выбор. 3. Какие ассоциации вызвало у вас это стихотворение Г. Аполлинера? О каких исторических событиях, фактах биографии поэта, событиях вашей личной жизни или жизни ваших близких оно вам напомнило? 4. Творческое прочтение. Подготовьте выразительное чтение стихотворения «Мост Мирабо». 5. Опыт исследования. Сравните разные переводы стихотворения «Мост Мирабо», выполненные И. Кузнецовой, М. Кудиновым, П. Антокольским, М. Ясновым. Чей перевод вам показался более выразительным и близким оригиналу?