menu
person


ГДЗ по литературе 11 класс Чертов, Трубина Страница 25-60



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 11 класс учебник Чертов, Трубина Страница 25-60. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3257 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 25
Вопросы и задания
1.Как вы определите основную тему стихотворения «Моя молодость ты 
заношена...»? Что позволяет говорить о тематическом многообразии этого стихотворения?
2.  Точка зрения. Какие образы стихотворения показались вам наиболее
яркими, соответствующими состоянию лирического героя?
3.  Вы прочитали ещё одно стихотворение, в котором отсутствуют знаки 
препинания. Как вы оцените свои впечатления от чтения этих стихотворений? Что меняется в восприятии и истолковании художественного 
текста?
4.  Связь с другими видами искусства. Подберите иллюстрации к строкам
стихотворения Г. Аполлинера «Моя молодость та заношена...» и подготовьте их презентацию. Какие музыкальные фрагменты могли бы, на
ваш взгляд, сопровождать изобразительный ряд?
Страница 28
Вопросы и задания
1.Познакомьтесь с сайтом, посвящённым Ф. Кафке.
Используя этот и другие ресурсы Интернета, дополните статью о писателе сведениями о круге его общения и о любви в жизни Кафки.
2.  Подготовьте заочную экскурсию по музею Ф. Кафки в Праге, используя 
ресурсы Интернета.
3.  Сочинение. Прочитайте одну из новелл писателя. Напишите отзыв об 
этой новелле
Страница 43-44
Вопросы и задания
1.Вы прочитали начало новеллы «Превращение». Какое впечатление произвело на вас прочитанное? Как вы думаете, что произойдёт в дальнейшем и чем завершится эта история?
2.  Как воспринимает Грегор Замза произошедшую с ним метаморфозу?
Что необычного вы отметили в его восприятии этого события? О чём
поначалу особенно сильно переживает герой?
3.  Точка зрения. Как вы думаете, с какой целью невозможное, фантастическое превращение воспроизведено с массой подробностей, убеждающих читателя в правдоподобии происшедшего? С какой целью это делает автор?
4.  Прочитайте полный текст новеллы. Как бы вы объяснили финальную
фразу о сестре Грегора Замзы и её «молодом теле»?
5.  Опыт исследования. Подготовьте письменную работу (эссе, тезисы доклада, реферат) на тему «Своеобразие стиля Ф. Кафки (на примере новеллы „Превращение“)».
6.  Внеклассное чтение. Прочитайте небольшие новеллы «Приговор»
и «Кочегар». Что изменилось в вашем восприятии новеллы «Превращение», помещённой в такой контекст?
7.  Вместе с товарищами. Посмотрите флеш-мультфильм по новелле
«Превращение» (http://www.kafka.ru/). Какое впечатление произвёл на
вас такой способ интерпретации художественного текста? Обсудите эту
интерпретацию с одноклассниками на форуме
8.  Связь с другими видами искусства. Посмотрите кинофильм режиссёра
В. В. Фокина «Превращение» (2002). Напишите рецензию на этот кинофильм. Оцените игру исполнителя главной роли Е. Миронова.
Индивидуальные задания
1.  Точка зрения.
 Какое из прочитанных произведений западноевропейской
литературы первой половины XX века произвело на вас наибольшее впечатление? Чем оно может близко и интересно современному читателю?
2.  Публичное выступление. Используя материалы учебника и дополнительные источники, подготовьте сообщение на тему «Традиционное и новаторское в творчестве Дж. Б. Шоу (или Г. Аполлинера, Ф. Кафки)».
Оформите результаты своей работы в виде таблицы или схемы.
3.  Внеклассное чтение. Прочитайте новеллу Ф. Кафки «В исправительной
колонии». Подготовьте тезисы устного выступления перед одноклассниками, в котором вы будете рекомендовать (или не рекомендовать) это
произведение для чтения товарищам.
4.  Опыт исследования. Подготовьте реферат по одной из предложенных 
ниже тем: «Человек на войне в западноевропейской прозе первой половины XX века»; «Внутренний мир человека в западноевропейской модернистской прозе первой половины XX века»; «Шоу и русский театр»;
«Сюрреализм в западноевропейской литературе и живописи»; «Кафка
и русская литература».
Страница 53-54
Вопросы и задания
1.Составьте хронологическую таблицу «Россия в первой половине XX века», в которой найдут отражение важнейшие исторические события,
а также события научной и культурной жизни страны.
2.  Внеклассное чтение. Подберите литературные иллюстрации на тему
«Рубеж XIX—XX веков в восприятии ... (одного из представителей русского искусства того времени)», используя мемуарную прозу А. Белого,  В. Ф. Ходасевича,  Ю. П. Анненкова,  М. И. Цветаевой,  И. В. Одоевцевой и др.
3.  Для дискуссии. Познакомьтесь со статьями В. И. Ленина «Партийная организация и партийная литература» (1905) и В. Я. Брюсова «Свобода слова» (1905). В чём смысл полемики Брюсова с Лениным? Как решается проблема свободы творчества в других публицистических статьях 
того времени? Подготовьте материалы для дискуссии на эту тему.
4.  Опыт исследования. В чём принципиальное отличие в подходах к изображению жизни, которые были характерны для русской советской литературы и для литературы русской эмиграции? При выполнении этого 
задания используйте дополнительные источники и фрагменты уже знакомых вам произведений М. А. Шолохова, В. П. Катаева, А. А. Фадеева,
И. С. Шмелёва,  И. А. Бунина  и  др.
5.  Публичное выступление. Подготовьте презентацию об одном из литературных журналов первой половины XX века. Какую роль сыграл этот
журнал в истории русской общественной мысли и литературы?
6.  Опыт исследования. Подготовьте исследовательский проект, посвящённый литературному течению, объединению или группе 1920—1930-х годов (по выбору). Сформулируйте тему, основные задачи своего проекта,
продумайте его содержание и структуру.