menu
person


ГДЗ по истории 11 класс Загладин § 44. Новые направления в искусстве во второй половине XX — начале XXI в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 11 класс учебник Загладин § 44. Новые направления в искусстве во второй половине XX — начале XXI в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 904 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какие новые направления в художественном творчестве появились во второй половине XX — начале XXI в.?
2. Что представляет собой контркультура?
3. С чем связан подъём национальных культур?
Как, по мнению авторов, сочетается универсализация мировой культуры с ростом значимости её национальных особенностей?
1. Охарактеризуйте основные направления в развитии изобразительного искусства и музыкальном творчестве. Определите их сходство и различия с искусством первой половины ХХ в.
2. Что вы можете сказать о развитии абстракционизма во второй половине XX в.? Как художники-абстракционисты определяли главную цель своего творчества?
3. Как вы думаете, с появлением каких черт в жизни общества связано возникновение поп-арта? Что находится в центре внимания приверженцев этого направления?
4. Что знаменовало собой появление «самоуничтожающегося искусства»? Назовите основные особенности постмодернизма.
5. Что такое бит, битники? Какие ещё молодёжные движения протеста вы знаете? Как они связаны с массовой культурой?
6. Чем вызван подъём национальных, самобытных культур в эпоху распространения массовой культуры?
1. Подготовьте двухминутное слайд-шоу, посвящённое одному из выбранных вами современных направлений в изобразительном искусстве: абстракционизм, гиперреализм, абстрактный экспрессионизм (или иное — на ваш выбор). Используя соответствующие сайты, подготовьте: 1) краткую характеристику этого направления; 2) разъяснение того, кто из художников является наиболее ярким представителем этого направления; 3) подробное описание каждого из изображений. Сделайте небольшое историко-культурное введение к данному слайд-шоу.
2. Используя официальные сайты российских художественных музеев (если удастся — то и западных), подготовьте альтернативный изобразительный ряд для изученной вами главы. Постарайтесь самостоятельно выбрать изображения, наиболее ярко отражающие материал параграфа 44. Подготовленное слайд-шоу продемонстрируйте своим одноклассникам на уроке и обсудите с ними полученный результат.
3. Прочитайте (если раньше вы этого не сделали) произведение одного из западноевропейских или латиноамериканских писателей XX в., тех, чьи имена перечислены в учебнике. Подготовьте устное сообщение о творчестве писателя; об особенностях его прозы и значении его литературного наследия. Как вы считаете, почему и чем интересны современным читателям его произведения? Или не интересны?
4. Самостоятельно вместе со своим соучеником подготовьте компьютерную презентацию, посвящённую музыкальной культуре второй половины ХХ в. При подготовке презентации обратите внимание на следующие вопросы: а) название музыкального направления и его характерные черты; б) время его расцвета; в) его выдающиеся представители. Обязательно сопроводите свою презентацию звуковым рядом.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):