1. Как развивались социология, политология и структурализм? 2. Почему период 1970-х — начала 1980-х гг. стал периодом реидеологизации и в чём это выражалось? 3. Когда и в связи с какими процессами возникло экуменическое движение? 4. Как массовая культура изменила сферу досуга? 1. Назовите, используя материалы уроков по обществознанию, известные вам теории общественного развития, появившиеся после Второй мировой войны. Что нового привнесли они в знания о человеке и обществе? 2. Почему время популярности концепции «конца идеологии» в 1960–1970-х гг. сменилось периодом реидеологизации? Кажется ли вам теория «конца идеологии» обоснованной? 3. В чём причина падения влияния религии на жизнь общества? Какие меры религиозные организации предпринимают для того, чтобы изменить сложившееся положение? Насколько им это удаётся? 4. Что вы знаете об экуменическом движении? Почему его возникновение стало возможным именно в XX в.? Расскажите о его развитии на современном этапе, используя материалы СМИ и Интернета. 5. Как вы понимаете термин «массовая культура»? Какие черты послевоенного развития общества способствовали её всестороннему распространению? 6. Оцените результат влияния массовой культуры на жизнь общества и отдельного человека. Какую роль она играет в современной жизни?