1. а) Перечислите задачи, которые должна решать проектируемая информационная модель приемной кампании в университет.
Проектируемая информационная модель приемной кампании в университет должна решать следующие задачи: Отслеживание и учет заявлений от поступающих. Хранение персональных данных поступающих (ФИО, контактная информация и др.). Отображение списков необходимых документов для поступления. Расписание вступительных испытаний и экзаменов. Определение результата вступительных испытаний и оповещение поступающих. Подготовка и выдача документов о поступлении.
б) Какая информация представляется важной при приеме в вуз с точки зрения поступающего? С точки зрения вуза?
Важная информация для поступающих:
Требования к документам и их сроки предоставления. Вступительные испытания и экзамены, а также их формат и расписание. Информация о специальностях, направлениях и курсах, доступных в университете. Оплата за обучение и стипендии. Проживание в общежитии и дополнительные возможности (спорт, культурные мероприятия и т.д.). С точки зрения вуза:
Качество образовательной программы и преподавательский состав. Отбор самых подходящих и талантливых студентов. Соблюдение нормативов по зачислению и регулирование потока студентов. Внутренние процессы в университете, связанные с приемной кампанией.
2. Разработайте по аналогии информационную модель «Школа». Модель должна быть представлена в графической и табличной формах.