menu
person


ГДЗ по информатике 11 класс Поляков, Еремин §67. Язык VRML с ответами



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как вы понимаете термин «виртуальная реальность»?
2. Какие свойства трёхмерных объектов можно моделировать с помощью VRML?
3. Что представляет собой VRML-файл? Какое расширение он имеет и почему?
4. Сравните системы координат, которые используются в математике и в VRML 2.0.
5. Объясните, что такое сцена, узлы и поля. Приведите примеры.
6. Что такое «значение по умолчанию»? Какие преимущества даёт такой способ задания значений при передаче VRML-модели по сети?
7. Каково по умолчанию положение тел относительно начала координат? Что нужно сделать, чтобы изменить положение объекта?
8. Сравните различные режимы просмотра трёхмерных сцен.
9. Каким образом кодируется цвет в языке VRML?
10. Как нанести текстуру на поверхность объекта?
11. Какие действия можно выполнять с помощью узла Transform?
12. Обсудите, где можно использовать язык VRML.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по информатике 11 класс Поляков, Еремин Параграф 67

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):