1. Как вы понимаете термин «виртуальная реальность»? 2. Какие свойства трёхмерных объектов можно моделировать с помощью VRML? 3. Что представляет собой VRML-файл? Какое расширение он имеет и почему? 4. Сравните системы координат, которые используются в математике и в VRML 2.0. 5. Объясните, что такое сцена, узлы и поля. Приведите примеры. 6. Что такое «значение по умолчанию»? Какие преимущества даёт такой способ задания значений при передаче VRML-модели по сети? 7. Каково по умолчанию положение тел относительно начала координат? Что нужно сделать, чтобы изменить положение объекта? 8. Сравните различные режимы просмотра трёхмерных сцен. 9. Каким образом кодируется цвет в языке VRML? 10. Как нанести текстуру на поверхность объекта? 11. Какие действия можно выполнять с помощью узла Transform? 12. Обсудите, где можно использовать язык VRML.