1. Что влияет на результат рендеринга? 2. Сравните разные типы ламп в Blender. В каких случаях они используются? 3. Как вы думаете, зачем может понадобиться использовать не-сколько камер? 4. Почему по умолчанию для камеры установлено фокусное расстояние 35 мм? 5. Когда, на ваш взгляд, имеет смысл использовать ортогональную проекцию? 6. Как сделать, чтобы камера всегда была направлена в какую- то точку сцены? А если там нет никакого объекта? 7. Какие свойства внешней среды можно настраивать в Blender? 8. Что такое качество рендеринга? Как оно связано со временем рендеринга? 9. Объясните, почему при рендеринге качественных изображений необходимо сглаживание граней (anti-aliasing). 10. Что такое трассировка лучей? Почему эта операция очень трудоёмкая?