menu


ГДЗ по информатике 11 класс Поляков, Еремин §60. Работа с объектами с ответами




1. Что такое примитивы? Зачем они нужны?

Примитивы в 3D-моделировании — это базовые геометрические формы, такие как сферы, кубы, цилиндры, конусы и другие. Они служат строительными блоками для создания более сложных объектов. Примитивы нужны, чтобы упростить процесс моделирования и сэкономить время, так как эти формы можно быстро модифицировать и комбинировать для создания более сложных объектов.

2. Как вы думаете, зачем каждому объекту сцены присваивается уникальное имя?

Каждому объекту сцены присваивается уникальное имя для упрощения работы с ним в процессе моделирования и анимации. Это позволяет легче находить объекты, управлять ими, изменять их свойства и взаимодействовать с ними, особенно когда сцена состоит из множества объектов.

3. Какие преобразования объектов вы знаете?

Преобразования объектов включают такие операции, как перемещение (трансляция), масштабирование (сжатие или растяжение), поворот (вращение). Эти операции позволяют изменять положение, размер и ориентацию объекта в 3D-пространстве.

4. Как можно применить преобразования только по одной оси?

Чтобы применить преобразования по одной оси, например, только по оси X, Y или Z, нужно выбрать соответствующую ось в инструменте для преобразования. Таким образом, можно изменить только одну характеристику объекта, не затрагивая остальные оси.

5. Что такое манипуляторы? Как их использовать?

Манипуляторы — это визуальные инструменты на экране, которые позволяют изменять объекты сцены. Они выглядят как оси, стрелки или кольца, с помощью которых можно выполнить трансляцию, вращение и масштабирование объекта. Манипуляторы используются для точного и удобного выполнения этих операций.

6. Какие системы координат применяются при трёхмерном моделировании? Чем они различаются и когда используются?

При трёхмерном моделировании обычно используются несколько типов координатных систем: мировая (глобальная) система координат, локальная система координат (относительная к объекту) и родительская система координат (если объект имеет родительский объект). Мировая система координат фиксирована и используется для глобальных преобразований, локальная — для изменений объекта в его собственной системе, а родительская система применяется при моделировании и анимации объектов с отношением "родитель — потомок".

7. Зачем нужны слои?

Слои необходимы для организации объектов в сцене. Они позволяют группировать объекты, чтобы управлять ими удобным способом, скрывать или показывать их, а также изменять видимость или свойства. Слои помогают упорядочить работу, особенно если сцена состоит из большого числа объектов.

8. В каких случаях удобно использовать связь объектов «родитель — потомок»?

Связь объектов «родитель — потомок» используется, когда один объект должен следовать за другим, например, при анимации или при построении сложных объектов. Это полезно, когда нужно сохранить иерархию и зависимости между объектами, например, в случае с анимацией персонажа, где тело и конечности могут быть «потомками» родительского объекта (тела).






ГДЗ по информатике 11 класс Поляков, Еремин Параграф 60

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):