menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 8. Влияние эволюционных факторов на генофонд популяции



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 8. Влияние эволюционных факторов на генофонд популяции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 497 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомните из раздела «Генетика», где располагаются аллельные гены и как может проявляться признак, носителями которого они являются.
Вспомните законы Менделя.
Предположите ситуацию, происходящую с популяцией любого конкретного вида, когда какая-нибудь мутация (окраска, размеры, физиологические признаки и пр.) повышает жизнеспособность особи. Какие может быть механизмы распространения этой мутации в популяции?
Проанализируйте рисунок 25 и дайте объяснения данному примеру.
Назовите всевозможные причины географической изоляции популяций. Какие формы естественного отбора могут влиять на изолированную популяцию? К каким результатам приведёт воздействие разных форм естественного отбора на данную популяцию?
Используя приведенную ниже схему и текст 8 параграфа, заполните таблицу по предложенному образцу.
Выполните задание, ответьте на вопросы.
• Что называется генетическим равновесием в популяции?
• Что вызывает нарушение генетического равновесия в популяции?
• Дайте характеристику не направляющих эволюционный процесс эволюционных факторов.
• Почему действие этих факторов называют ненаправленным?
• Что является главным направляющим фактором? Объясните почему.
Приведите примеры ненаправленного и направленного изменения генофонда популяции.
Приведите примеры и объясните причины процесса, когда редкая рецес-сивная мутация может стать доминантной в популяции.
Выполните задания, ответьте на вопросы
• Какие явления изучает популяционная генетика?
• Сформулируйте и объясните закон Харди-Вайнберга.
• Что называется идеальной популяцией? Дайте её характеристику и объясните, чем она отличается от реальной популяции.
• Что такое резерв наследственной изменчивости?
• Почему в фенотипически однородной популяции всегда присутствует генетическая неоднородность.
Вспомните из изученных ранее курсов ботаники и зоологии конкретные примеры и заполните таблицу по предложенному образцу.
Вспомните, какие экологические факторы действуют на живые организмы. В чём суть их влияния.
Заполните таблицу по предложенному образцу.
Ответьте на вопросы, выполните задания.
• Что такое изоляция? Назовите её виды.
• Назовите причины и виды пространственной изоляции.
• Каковы причины биологической изоляции? Назовите её виды. Приведите примеры.
• Составьте план ответа на вопрос «Каким образом изоляция способствует появлению новых видов.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):