Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 8. Влияние эволюционных факторов на генофонд популяции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 497 раз
Очки: 0
Вспомните из раздела «Генетика», где располагаются аллельные гены и как может проявляться признак, носителями которого они являются. Вспомните законы Менделя. Предположите ситуацию, происходящую с популяцией любого конкретного вида, когда какая-нибудь мутация (окраска, размеры, физиологические признаки и пр.) повышает жизнеспособность особи. Какие может быть механизмы распространения этой мутации в популяции? Проанализируйте рисунок 25 и дайте объяснения данному примеру. Назовите всевозможные причины географической изоляции популяций. Какие формы естественного отбора могут влиять на изолированную популяцию? К каким результатам приведёт воздействие разных форм естественного отбора на данную популяцию? Используя приведенную ниже схему и текст 8 параграфа, заполните таблицу по предложенному образцу. Выполните задание, ответьте на вопросы. • Что называется генетическим равновесием в популяции? • Что вызывает нарушение генетического равновесия в популяции? • Дайте характеристику не направляющих эволюционный процесс эволюционных факторов. • Почему действие этих факторов называют ненаправленным? • Что является главным направляющим фактором? Объясните почему. Приведите примеры ненаправленного и направленного изменения генофонда популяции. Приведите примеры и объясните причины процесса, когда редкая рецес-сивная мутация может стать доминантной в популяции. Выполните задания, ответьте на вопросы • Какие явления изучает популяционная генетика? • Сформулируйте и объясните закон Харди-Вайнберга. • Что называется идеальной популяцией? Дайте её характеристику и объясните, чем она отличается от реальной популяции. • Что такое резерв наследственной изменчивости? • Почему в фенотипически однородной популяции всегда присутствует генетическая неоднородность. Вспомните из изученных ранее курсов ботаники и зоологии конкретные примеры и заполните таблицу по предложенному образцу. Вспомните, какие экологические факторы действуют на живые организмы. В чём суть их влияния. Заполните таблицу по предложенному образцу. Ответьте на вопросы, выполните задания. • Что такое изоляция? Назовите её виды. • Назовите причины и виды пространственной изоляции. • Каковы причины биологической изоляции? Назовите её виды. Приведите примеры. • Составьте план ответа на вопрос «Каким образом изоляция способствует появлению новых видов.