Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 10. Доказательства эволюции органического мира. Формы макроэволюции. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 489 раз
Очки: 0
Назовите органы других организмов, гомологичные хвоинке сосны, крылу летучей мыши, колючке кактуса, копчиковому отделу позвоночника человека. Приведите примеры других аналогичных органов у растений и животных. Вспомните из курса «Животные», какими органами — гомологичными или аналогичными — являются органы дыхания водных и наземных животных. Завершите схему по предложенному образцу, вписав в неё недостающие примеры. Некоторые организмы являются переходными формами между растениями и животными. Вспомните из курса «Животные» эвглену зелёную. Какие черты строения и жизнедеятельности этого существа характерны для животных, а какие для растений? Как называется тип питания, свойственный эвглене? Из курса «Человек» вспомните стадии развития человеческого зародыша. Признаки каких типов и классов животных проявляются на разных этапах развития зародыша человека? Рассмотрите рисунок 35, подтвердите конкретными примерами биогенетический закон. Приведите примеры дивергентных различий у животных разных отрядов класса млекопитающих. Укажите признаки сходства и различия. Чем они объясняются? Какие органы (гомологичные или аналогичные) возникают в результате конвергенции, а какие — в результате дивергенции? Приведите примеры. Ответ обоснуйте. Заполните таблицу по предложенному образцу. 1. Выполните задания, ответьте на вопросы. • Расскажите о сравнительно-анатомических доказательствах эволюции. Приведите примеры. • Чем аналогичные органы отличаются от гомологичных? Ответ подтвердите примерами. • Что такое рудименты и атавизмы? Каково их значение как доказательств эволюции? Приведите примеры. • Что называют переходными формами? Приведите примеры вымерших и современных организмов. • Сформулируйте и объясните биогенетический закон. Подтвердите ответ конкретными примерами. • Объясните, почему построение филогенетических рядов относят к палеонтологическим доказательствам эволюции. • На конкретных примерах объясните сущность процессов конвергенции и дивергенции. Заполните таблицу по предложенному образцу. • Составьте план рассказа о вкладе российских учёных в изучение эволюции.