Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §99. Сложные синтаксические конструкции: сложные предложения с разными видами связи. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1917 раз
Очки: 0
300. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. 2. Выясните лексическое значение выделенных слов. 301. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Найдите в тексте сложные синтаксические конструкции, укажи-те их разновидности по характеру связи между частями. 2. Подчеркните в первом абзаце фразеологический оборот. 3. Выполните комплексный анализ текста. 302. Внимательно прочитайте текст. 1. Определите тему текста. 2. Согласны ли вы с тем, что своеобразие стиля писателя и мастерство владения словом во многом определяют судьбу его произведений? 3. Чьё мнение вам кажется верным: «одной известной писательницы» или автора? Аргументируйте вашу точку зрения. 303. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно» (У. Блейк).