243. Спишите слова, распределяя их на группы: а) сочетание чн произносится как [шн]; б) сочетание чн произносится как [ч’н]; в) допустимо двоякое произношение. 244. Спишите слова, распределяя их на группы: а) выделенная буква обозначает мягкий звук; б) выделенная буква обозначает твёрдый звук. Для выяснения лексического значения непонятных слов используйте словарь иностранных слов. 245. Спишите слова. В каких словах ударение падает на гласную и в суффиксе -ИРОВА-? 246. Определите, е или ё употребляется на месте пропусков в данных словах. Спишите, расставьте ударения. В каких словах возможно двоякое произношение? Составьте предложения с этими словами. Для выяснения лексического значения непонятных слов используйте словарь иностранных слов. 247. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. Октябрь уж наступил 1. Какой стилистический приём использует автор для создания у читателя соответствующих ассоциаций? С какой целью он это делает? 2. Сделайте комплексный анализ текста.