Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §74. Понятие языковой нормы. Орфоэпические нормы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2389 раз
Очки: 0
243. Спишите слова, распределяя их на группы: а) сочетание чн произносится как [шн]; б) сочетание чн произносится как [ч’н]; в) допустимо двоякое произношение. 244. Спишите слова, распределяя их на группы: а) выделенная буква обозначает мягкий звук; б) выделенная буква обозначает твёрдый звук. Для выяснения лексического значения непонятных слов используйте словарь иностранных слов. 245. Спишите слова. В каких словах ударение падает на гласную и в суффиксе -ИРОВА-? 246. Определите, е или ё употребляется на месте пропусков в данных словах. Спишите, расставьте ударения. В каких словах возможно двоякое произношение? Составьте предложения с этими словами. Для выяснения лексического значения непонятных слов используйте словарь иностранных слов. 247. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. Октябрь уж наступил 1. Какой стилистический приём использует автор для создания у читателя соответствующих ассоциаций? С какой целью он это делает? 2. Сделайте комплексный анализ текста.