300. Спишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. 2. Выясните лексическое значение выделенных слов. 301. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Найдите в тексте сложные синтаксические конструкции, укажи-те их разновидности по характеру связи между частями. 2. Подчеркните в первом абзаце фразеологический оборот. 3. Выполните комплексный анализ текста. 302. Внимательно прочитайте текст. 1. Определите тему текста. 2. Согласны ли вы с тем, что своеобразие стиля писателя и мастерство владения словом во многом определяют судьбу его произведений? 3. Чьё мнение вам кажется верным: «одной известной писательницы» или автора? Аргументируйте вашу точку зрения. 303. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Ты никогда не будешь знать достаточно, если не будешь знать больше, чем достаточно» (У. Блейк).