menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §98. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §98. Знаки препинания в бессоюзных сложных предложениях. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3104 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

298. Спишите, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните условия выбора пунктограммы.
299. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков.
1. Выпишите из абзаца
III
односоставное безличное предложение (простое); сделайте его полный синтаксический анализ.
2. Из абзаца
I
выпишите глаголы, образованные постфиксальным способом.
3. Из абзаца
II

выпишите сложноподчинённое предложение с определительным (местоименно-соотносительным) придаточным; начертите его схему.
4. Выберите верную характеристику и правильное объяснение условий постановки знаков препинания в последнем предложении абзаца
I
. Аргументируйте свой выбор.
1) Предложение сложное бессоюзное; на месте цифры 1 ставим за-пятую при уточняющем члене предложения; на месте цифры 2 ставим двоеточие при пояснительных отношениях в бессоюзном сложном предложении; на месте цифр 3, 4, 5 ставим запятую между частями бессоюзного предложения.
2) Предложение сложное с разными видами связи; на месте цифры 1 ставим запятую при однородных членах предложения; на месте цифры 2 ставим тире при выражении быстрой смены событий в бессоюзном сложном предложении; на месте цифр 3, 4 ставим точку с запятой в бессоюзном предложении (значительная удалённость частей по смыслу); на месте цифры 5 ставим запятую при обособленном определении.
3) Предложение сложное с разными видами связи; на месте цифры 1 ставим запятую при уточняющем члене предложения; на месте цифры 2 ставим тире при выражении быстрой смены событий в бессоюзном сложном предложении; на месте цифры 3 ставим запятую между частями бессоюзного предложения; на месте цифры 4 ставим точку с запятой в бессоюзном предложении (значительная удалённость частей по смыслу); на месте цифры 5 ставим запятую при придаточном меры и степени в сложноподчинённом предложении.
4) Предложение сложноподчинённое; на месте цифры 1 ставим за-пятую при уточняющем члене предложения; на месте цифры 2 ставим за-пятую при пояснительных отношениях в сложноподчинённом предложении; на месте цифры 3 ставим тире (неожиданный результат действия); на месте цифр 4, 5 ставим запятую между частями сложноподчинённого предложения.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):