278. Укажите слова, образованные: 1) суффиксальным способом; 2) приставочным способом; 3) приставочно-суффиксальным способом; 4) бессуффиксным способом. 279. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков. 1. Выпишите из текста слова, образованные способом сложения. 2. Выясните лексическое значение выделенных слов. 3. Что вас удивило в содержании этого текста? Какие моменты в описании Москвы указывают на то, что его автор не является нашим современником? 280. Определите разновидности образования сложносокращённых слов. 281. Спишите, распределяя по группам слова, образованные: 1) способом сложения (с разновидностями); 2) лексико-синтаксическим способом (путём сращения). 282. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. Подчеркните слова, образованные морфолого-синтаксическим способом. 283. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы. 1. Выясните лексическое значение выделенных слов. 2. Укажите изобразительно-выразительные средства (тропы и фигуры речи), которые использовал автор для создания образности. Отметьте индивидуально-авторские неологизмы. 3. Найдите в тексте и выпишите: 1) в абзаце I — имена существительные, образованные бессуффиксным способом; глагол, образованный приставочно-постфиксальным способом; 2) в абзаце II — имя существительное, образованное морфолого-синтаксическим способом; имя существительное, образованное путём сложения; 3) в абзаце III — наречия, образованные приставочно-суффиксальным способом; прилагательное, образованное приставочным способом.