menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §90. Процессы, сопровождающие словообразование



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §90. Процессы, сопровождающие словообразование. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 855 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

284. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. Сделайте словообразовательный анализ подчёркнутых слов.
285. Внимательно прочитайте текст.
1. Определите тему текста.
2. Почему человек, не замечающий истории предметов, вещей, событий, по мнению автора, одинок? Какой смысл вкладывает Д.С. Лихачёв в выражение «будем знать историю»? В чём, по его мнению, состоит задача человеческой памяти (в широком смысле этого слова)?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):