51. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Из первого абзаца выпишите словосочетания с определительными, обстоятельственными и объектными отношениями. 2. Выпишите все словосочетания из последнего предложения, дайте им характеристику по способу выражения главного слова. 3. Выпишите из предложения 1 словосочетание со связью управление (предложное); из предложения 3 — со связью примыкание; из предложения 11 — со связью управление (беспредложное); из предложения 13 — со связью согласование (полное). 4. Прокомментируйте смысл второго абзаца: какие синтаксические единицы в нём использованы? О каких играх в нём идёт речь? Почему в нём используется выделение курсивом? Почему в связи с семейными играми упомянут Набоков, известный русский и американский писатель? 52. Выпишите из приведённых словосочетаний только те, в которых нет ошибок в управлении. Выясните лексическое значение выделенного слова и выполните синтаксический анализ подчёркнутого словосочетания (порядок синтаксического анализа словосочетания см. в Приложении 2 на с. 450).