Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §13. Словосочетание как синтаксическая единица. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1469 раз
Очки: 0
48. Выпишите из синтаксических конструкций словосочетания. Объясните, почему вы не выписали другие конструкции. 49. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы. Объясните орфограммы на месте пропусков. 1. Найдите среди подчёркнутых слов словосочетания, определите в них вид подчинительной связи. 2. Выпишите два простых и два сложных предложения, подчеркните в них грамматические основы. 3. Определите стиль и ведущий тип речи в данном тексте. Аргументируйте свой ответ. 4. Выясните лексическое значение выделенного слова. 50. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. 1. Из предложения 3 выпишите словосочетание со связью примыкание; из предложения 4 — словосочетание со связью управление; из предложения 5 — словосочетание со связью согласование. 2. Определите вид подчинительной связи в выделенных словосочетаниях. 3. К какому стилю речи относится прочитанный вами отрывок текста? Подтвердите ваше мнение анализом языковых средств: лексических, морфологических, синтаксических. Определите ведущий тип речи текста. Аргументируйте свой ответ.