Вспомните, какие большие социальные группы вы изучали в основной школе. Как вы думаете, почему вы не изучали тему «Молодёжь» и чем вызвано её включение в данный учебник? Объясните разницу между содержанием понятий «молодёжная культура» и «молодёжная субкультура» 1. Перечислите, какие социально-психологические черты отличают молодёжь от других возрастных групп. В этом перечне выделите черты, которые присущи молодым людям всех времён и народов. А какие являются новыми чертами современной молодёжи? 2. Как вы думаете, какие аспекты жизни молодёжи исследуют такие науки, как физиология, медицина, педагогика, психология, юриспруденция, социология? Будут ли совпадать возрастные границы молодёжи для этих наук и почему? Покажите это на одном примере. 3. Предположите, какой интерес представляет молодёжь для экономистов и политиков. 4. Выберите из приведённого списка качества, которые в наибольшей степени присущи современной молодёжи. В каком порядке вы бы их расставили? Агрессивность, цинизм, активность, инициативность, способность к сотрудничеству, образованность, трудолюбие, патриотизм, душевность, верность товарищам, бескорыстие, искренность, доброжелательность, честность.