1. Какие вещества называют витаминами? 2. Что такое авитаминоз, гиповитаминоз и гипервитами- нозы? 3. Как сохранить витамины в выращенной на дачном участке плодоовощной продукции при её длительном хранении? 4. Как сохранить витамины при приготовлении овощных блюд в условиях термической обработки пищи? 5. Какие витаминные препараты вы знаете и как их следует применять? При подготовке ответа на этот вопрос проконсультируйтесь с медицинскими работниками. 6. Подготовьте небольшое сообщение об основных средствах лечения и методах профилактики и лечения сахарного диабета. Используйте консультацию школьного учителя биологии и медицинского работника, а также возможности Интернета. 7. Какие гормоны вы знаете из курса биологии? Какими железами внутренней секреции они вырабатываются? Как они влияют на жизнедеятельность органов и систем органов? 8. К каким негативным последствиям может привести непрерывное продолжительное повышение содержания адреналина в крови? 9. Подготовьте небольшое сообщение об иатрохимии. При его подготовке используйте консультацию учителей химии, истории и биологии, а также ресурсы Интернета. 10. Проанализируйте содержимое вашей домашней аптечки. Какие лекарственные препараты необходимо выбросить? Какие необходимо приобрести? Подготовьте сообщение «Моя домашняя аптечка». Используйте консультацию медработника. 11. Что обязательно должно входить в состав автомобильной аптечки? Почему? Какие взыскания может наложить автоинспектор за отсутствие аптечки или её несоответствие российскому стандарту?