1. Какие углеводы называют дисахаридами? Назовите представителей этой группы углеводов. Являются ли они изомерами? Почему? 2. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообщение о возникновении и развитии производства сахара в России. 3. Сравните крахмал и целлюлозу, т. е. назовите признаки общего и отличного в их составе, строении, свойствах и применении. 4. Почему гликоген называют животным крахмалом? При ответе на этот вопрос используйте свои знания по курсу биологии. 5. Используя знания по курсу биологии, расскажите об углеводном обмене в организме человека. 6. Назовите химические термины-антонимы, характеризующие синтез и распад молекул ди- и полисахаридов. 7. Гидролизом 250 кг древесных опилок, содержание целлюлозы в которых составляет 45%, было получено 62 кг глюкозы. Определите массовую долю выхода глюкозы от теоретически возможного.