Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Начало XX - начало XXI века Волобуев, Карпачев §36. Российская Федерация: продолжение реформ и политика стаб. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 3075 раз
Очки: 0
1. Какие успехи и неудачи связаны с деятельностью правительства В. С. Черномырдина? 2. Что такое финансовые пирамиды? Почему этот «бизнес» получил распространение в 1990-е гг.? Почему опасно доверять финансовым пирамидам свои деньги? Проанализируйте материалы о развитии ситуации на Северном Кавказе в 1990-е гг. Как вы думаете, какие ошибки тогда были допущены? Благодаря чему Б. Н. Ельцин победил на выборах 1996 г.? Определите объективные и субъективные факторы его победы. Почему в 1998 г. в России разразился финансовый кризис? Каковы были его особенности и последствия? 1. Как изменилось российское общество в 1990-е гг.? Какие тенденции в его эволюции представляются вам положительными, а какие — негативными? Почему? 2. Какие ожидания связывались с приватизацией? Почему большинство людей разочаровались в её результатах? Расспросите своих родителей и выясните судьбу полученных ими ваучеров. Вопросы и задания 1. С помощью иллюстрации и эпиграфа в начале параграфа сформулируйте главный вопрос урока. 2. Почему результаты экономических реформ 1990-х гг. до сих пор вызывают ожесточённые споры? Какие точки зрения вы можете назвать? Какие аргументы приводят их сторонники? 3. Выясните, какие показатели социально-экономического развития России в 1990-е гг. выросли, а какие — снизились. Назовите не менее трёх показателей в каждой группе. 4. За кем в России в 1990-е гг. закрепилось наименование «олигархи»? Подготовьте сообщение об одном из олигархов того времени. Постарайтесь осветить как вопрос происхождения капиталов (насколько это возможно), так и политическую роль «героя» сообщения, его влияние на СМИ и имидж в обществе. 5. Подготовьте сообщение об одном из региональных лидеров в 1990-е гг. (Ю. М. Лужков — Москва; М. Г. Рахимов — Башкортостан, Э. Э. Россель — Свердловская область, Е. С. Строев — Орловская область, М. Ш. Шаймиев — Татарстан и др.). Постарайтесь показать, как региональные руководители решали проблемы «на местах», в чём секреты их успехов и/или неудач, как складывались их отношения с федеральным Центром. 6. Сформулируйте свой вариант ответа на главный вопрос урока. ВОПРОСЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БОЛЬШЕ ЗНАТЬ 1. Как начались военные действия в Чечне в 1994 г.? Кто несёт за это ответственность и можно ли было это предотвратить? 2. Что такое пиар-технологии? Когда и как они начали использоваться в России? 3. Что такое импичмент? Почему не удалась попытка импичмента президента Б. Н. Ельцина весной 1999 г.? 4. Кто такие «новые русские»? Какие внешние атрибуты и признаки они имели? Как относилось к ним население, судя по анекдотам о «новых русских»? 5. Кого в 1990-е гг. называли «челноками»? Чем они занимались? Почему сегодня в некоторых городах «челнокам» установлены памятники? Почему позже «челноки» исчезли?