menu
person


ГДЗ по истории России 10 класс Павленко, Андреев § 42. Основные направления развития худож с ответами



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории России 10 класс Павленко, Андреев § 42. Основные направления развития художественной культуры России в пореформенный период. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 629 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Художники в пореформенной России стали работать под девизом: «Внимание публики должно быть устремлено на новое и содержательное. Пусть это будут делать неумелые руки учеников, было бы главное сделано!» Что значит «новое и содержательное»? И что значит «главное»?
2. В 1899 г. А. П. Чехову было пожаловано дворянство и орден Святого Станислава
III

степени. Однако писатель тщательно скрывал этот факт, и исследователи узнали о наградном указе только в 1930 г. Объясните поведение Чехова.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):