Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории России 10 класс Павленко, Андреев § 36. Великие реформы. Их значение и судьба. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 556 раз
Очки: 0
1. В поэме Н. А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» говорится: Порвалась цепь великая, Порвалась, расскочилася, Одним концом по барину, Другим по мужику. О каком событии в истории России XIX в. идет речь и каким образом от него пострадали и крестьянин, и помещик? 2. Проводя реформу 1861 г., правительство надеялось, что деревня станет огромным рынком для сбыта промышленных товаров; что сельское хозяйство страны сделает мощный рывок вперед. Оправдались ли эти надежды? Почему? 3. Некоторые историки считают, что Александр III не собирался сворачивать реформы своего отца, проводить контрреформы. Он лишь хотел наладить работу государственного аппарата в новых условиях, добиться согласия в стране. Согласны ли вы с тем, что Александр III по-своему продолжил дело Александра II? 4. При Николае I православная церковь официально стала именоваться «Ведомство православного вероисповедания». О чем говорило изменение привычного названия церкви?