Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории России 10 класс учебник Левандовский §9. Царствование Павла I. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 2202 раз
Очки: 0
Почему «русский Гамлет» Павел I остался в исторической памяти как деспотичный и взбалмошный правитель? Соответствуют ли эти представления о личности императора реальности? Вспомните значение понятий: указ о престолонаследии, деспотизм, недоимки, тягло. Какие из монархов в России в XVIII в. пришли к власти в результате дворцовых переворотов? 1. Какие события российской и европейской истории, семейные трагедии повлияли на формирование личности Павла I и его взглядов? Как вы думаете, почему именно Фридрих II стал для него образцом государя? 3. Что изменилось в положении правящего сословия при Павле I? Какую роль сыграли эти изменения в судьбе императора? 4. Какие изменения претерпела внешняя политика в годы правления Павла I? Дайте её оценку с точки зрения российского дворянина начала XIX в. 5*. В. О. Ключевский писал: «Царствование Павла I было первым и неудачным приступом к решению задач, ставших на очередь с конца XVIII столетия». Обсудите в классе, какие задачи имел в виду историк. Почему «приступ» оказался неудачным?