Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 15-16. Страны Европы и Северной Америки в XVII—XVIII веках: между абсолютизмом и П. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 839 раз
Очки: 0
1. Объясните, в каких исторических обстоятельствах и почему утверждалась абсолютистская власть монархов. *Как вы полагаете, имели ли в этом случае значение черты личности, характер правителя? Аргументируйте ответ примерами. 2. Что вы отнесете к основным результатам политики абсолютизма? Покажите на примере 1—2 стран (рекомендуется привлечь и материал по истории России). 3. Как вы ответите на вопрос: почему произошла английская революция? Какие противоречия ее породили? 4. Заполните таблицу «Этапы английской революции 1640—1660 гг.»: 5. *Ролевая ситуация. Представьте, что вы человек, живущий в Англии в середине XVII в. (выберите род занятий, место жительства). Расскажите о своей судьбе в годы революции. 6. Чем можно объяснить распространение идей Просвещения во многих странах Европы во второй половине XVIII в.? 7. Дайте характеристику деятелей французского Просвещения. Объясните, почему их имена получили широкую известность. Можно ли в этом случае составить «типичный портрет»? 8. *Сопоставьте идеи французского Просвещения с предшествующим и последующим историческим опытом народов Европы и Северной Америки. Какие преемственные связи и влияния можно отметить? Используйте для ответа приведенный в главе отрывок из Декларации независимости США. 9. Объясните, почему возник и почему распался «союз государей и философов» в ряде европейских стран во второй половине XVIII в. Какую роль сыграл «просвещенный абсолютизм» в истории этих стран? 10. Какие события вы назовете ключевыми в общем ходе борьбы североамериканских колоний Британии за независимость? Аргументируйте свое мнение. 11. Кто такие «отцы-основатели» США? Что потребовалось для того, чтобы они могли выступить в этой роли? 12. *Назовите причины, в силу которых жители североамериканских колоний сумели за короткий исторический срок добиться независимости и заложить основы нового государства. 13. *Сформулируйте отношение европейцев к событиям освободительной борьбы североамериканских колоний в 1770—1780-е годы. Для этого можно создать ролевую ситуацию: а) определите своего «героя» (возраст, род занятий, социальное положение, место проживания и т. д.); б) от его имени выскажите и обоснуйте отношение к названным событиям.