Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 22. Культура Нового времени. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 721 раз
Очки: 0
1. *Объясните, почему период XVI — начала XVII в. рассматривается как переходный не только в социально-политической истории, но и в культуре. Творчество каких художников, писателей дало основания для такого суждения? 2. Раскройте, в чем состояло различие ведущих идей и эстетики барокко и классицизма. Как это отразилось в произведениях, относившихся к названным стилям? Приведите примеры. 3. В чем выразилось и какое значение имело развитие драматического и музыкального театра в европейских странах в XVIII в.? 4. Чем вы объясните недолгое существование романтизма в литературе XIX в. и длительное — в музыке? 5. *Дайте сравнительную характеристику того, как складывались в XIX в. отношения художников реалистического направления с официальным академическим искусством во Франции и России (используйте материал курса отечественной истории). Что было общим? В чем заключались различия? 6. * Ролевая ситуация. Представьте, что вы живете в Париже в 1870-е годы (выберите возраст, род занятий, общественное положение и т. д.). Выскажите и аргументируйте свое отношение к выставкам художников-импрессионистов. 7. *Используя учебную и дополнительную литературу, составьте портрет одного из представителей культуры XIX в. (по выбору). Рекомендация: результат можно представить в виде биографической заметки, реферата, презентации и др.