Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ Всеобщая история 10 класс Алексашкина, Головина Глава 23. Международные отношения в Новое время. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 742 раз
Очки: 0
1. Какие альтернативные суждения о характере международных отношений высказывались в начале Нового времени? Какие из них и каким образом подтвердились в реальной политике европейских государств? 2. Объясните, чем определялись и как изменялись на протяжении XVII—XVIII вв. мотивы военных конфликтов в Европе. 3. При каких обстоятельствах Россия вошла в число ведущих европейских держав? Как вы охарактеризуете ее внешнюю политику в сопоставлении, например, с британской или французской? 4. Чем характеризовалась внешняя политика революционной Франции в конце XVIII в.? От чего зависело ее изменение? 5. Дайте сравнительную характеристику международных союзов, создававшихся в Европе в начале и конце XIX в. В чем заключались различия? Было ли что-либо общее? 6. *Выскажите суждение о том, кто (какие лица, силы) определял внешнеполитический курс европейских государств в Новое время. Можно ли отметить какие-либо изменения в этом отношении? 7. *Ролевая ситуация. Представьте себя участником Венского конгресса — определите свой статус, страну, которую вы представляете. Какие задачи и как вы будете решать? (При подготовке используйте дополнительную, справочную литературу.) 8. Выскажите и аргументируйте мнение о том, какое значение имело пацифистское движение, развернувшееся в европейских странах во второй половине XIX в.