1. Что понимается под досуговой деятельностью и по каким правилам рассчитывается объём её времени?
Досуговая деятельность — это время, свободное от работы или обязательств, которое человек тратит на отдых и развлечения. Объём её времени зависит от времени, которое остаётся после выполнения всех необходимых дел, таких как работа, учёба и домашние обязанности.
2. Что понимается под активным отдыхом и какие формы занятий он может в себя включать?
Активный отдых — это деятельность, которая помогает восстановить силы и здоровье через физическую активность. Он может включать занятия спортом, прогулки, плавание, игры на свежем воздухе и другие виды физической активности.
1, Что понимается под самостоятельными занятиями физической культурой и какие показатели физического состояния и здоровья необходимо учитывать при их организации?
Самостоятельные занятия физической культурой — это тренировки, которые человек проводит самостоятельно. Необходимо учитывать уровень физической подготовки, возраст, состояние здоровья и текущие цели.
2. Что включает в себя процедура учёта состояния здоровья при организации самостоятельных занятий физической культурой?
Процедура учёта состояния здоровья включает оценку физических показателей, таких как частота сердечных сокращений, артериальное давление, дыхание, мышечный тонус и общее самочувствие.
3. Что понимается под текущим состоянием организма и какими признаками оно характеризуется?
Текущее состояние организма — это моментальное физическое и психическое состояние человека, характеризуемое уровнем усталости, физической формы и настроением.
4. Что понимается под оперативным состоянием организма и по каким показателям его можно оценивать?
Оперативное состояние организма — это способность организма к выполнению физических задач на данный момент времени. Оценивается по уровню выносливости, скорости восстановления, а также психической готовности к нагрузкам.
1. С какой целью в урочных занятиях выделяют базовые их части и какие основные задачи на них решаются?
Базовые части урока выделяют для того, чтобы решить ключевые задачи обучения, такие как развитие определённых двигательных навыков, физических качеств и знаний о физической культуре.
2. В чём общность и различия комплексных и целевых уроков и с какой целью они используются в процессе кондиционной тренировки?
Комплексные уроки решают одновременно несколько задач (например, развитие выносливости и силы), а целевые уроки сосредоточены на достижении одной конкретной цели. Они помогают сбалансированно развивать различные физические качества.
3. На достижение какой цели ориентируется кондиционная тренировка и с помощью решения каких задач это достижение осуществляется?
Цель кондиционной тренировки — улучшение физической формы и укрепление здоровья через решение задач, таких как повышение силы, выносливости, гибкости и координации.