menu
person


ГДЗ по биологии 10 класс Пасечник, Каменский, Рубцов § 45. Дигибридное скрещивание



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов § 45. Дигибридное скрещивание. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 460 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Могут ли в природе организмы одного вида различаться только по одному признаку?
2. Какие гены называют аллельными? Какие хромосомы называют гомологичными?
3. Охарактеризуйте дигибридное скрещивание.
4. Как называют скрещивание, при котором родительские пары различаются по трём признакам?
5. Сколько видов гамет образуется у гибридов первого поколения при дигибридном скрещивании?
6. Решите генетическую задачу.
У овец белая окраска шерсти доминирует над чёрной, а рогатость доминирует над комолостью (безрогостью). В результате скрещивания белой комолой овцы с чёрным рогатым бараном было получено следующее потомство: баранов — 25 % рогатых белых, 25 % рогатых чёрных, 25 % комолых белых, 25 % комолых чёрных; овец — 50 % комолых белых, 50 % комолых чёрных. Определите генотипы родителей и потомства, составьте схему скрещивания. Какое практическое значение может иметь данная задача?
7. Как можно применить законы Менделя к человеку (выполнение соотношения 3:1 или 9:3:3:1), если в семье всего двое детей?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):