Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов § 44. Неполное доминирование. Анализирующее скрещивание. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1169 раз
Очки: 0
1. Чем гомозигота отличается от гетерозиготы? 2. Сколько хромосом в ядрах гамет человека? 3. Что такое аллельные гены? 4. Какие объекты целесообразно использовать для изучения механизмов наследования признаков? 5. Почему после открытия неполного доминирования учёные усомнились в справедливости законов Менделя? 6. Что такое неполное доминирование? Как оно проявляется? 7. Что такое фенотип? 8. Всегда ли по фенотипу можно определить генотип? 9. Зная генотип, можно ли предсказать фенотип? 10. Для чего проводят анализирующее скрещивание? 11. Решите генетические задачи. 1. У овса невосприимчивость (иммунность) к грибковому поражению головнёй доминирует над восприимчивостью. Зная это, решили скрестить гомозиготную иммунную форму овса с растением, поражённым головнёй. Гетерозиготная форма фенотипически неотличима от гомозиготной. 1) Определите генотипы исходных форм. 2) Объясните, как исследователю удалось определить гомозиготность родителя. 3) Составьте схему скрещивания. 4) Анализируя схему скрещивания, определите, будут ли в урожае F1 встречаться растения, поражённые головнёй. 2. В родильном доме перепутали двух мальчиков. Родители одного из них имели I и III группы крови, а родители другого — III и IV. Исследование показало, что дети имеют I и II группы крови. Определите родителей детей. 3. В семье трое детей с группами крови А, В и 0. Какие группы крови могут быть у их родителей?