Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 10 класс учебник Пасечник, Каменский, Рубцов § 39. Организменный уровень: общая характеристика. Размножение организмов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1050 раз
Очки: 0
1. Что такое размножение? 2. Как размножаются бактерии, грибы, растения и животные? 3. Какой процесс лежит в основе размножения у организмов, имеющих клеточное строение? 4. Чем половые клетки отличаются от соматических? 5. Какие виды размножения вам известны? Приведите примеры организмов, использующих разные виды размножения. 6. В чём особенность и биологический смысл гермафродитизма? Можно ли считать этот способ размножения успешным? Почему у млекопитающих гермафродиты встречаются крайне редко? 7. Приведите примеры растений, способных размножаться вегетативно: луковицами, корневищем, клубнем, черенком стебля. 8. Высшие растения используют споры для бесполого размножения. А для чего необходимы споры бактериям? 9. Рассмотрите обе гипотезы о возникновении полового размножения, представленные ниже, и выскажите мнение, какая из них, на ваш взгляд, более реалистична. Свой ответ обоснуйте. 10. Предложите схему, отражающую способы размножения. Проиллюстрируйте её примерами. Задание также можно выполнить в форме презентации. 11. Почему бесполое размножение, требующее меньших временных и энергетических затрат, не смогло вытеснить половое в процессе эволюции? 12. Какие направления биологической науки занимаются изучением процессов размножения и развития организмов?