Задание 1 __________ – это вид текста, целью которого является помощь в реализации продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации. Какому понятию соответствует данное определение (выберите один вариант ответа)? 1) Аннотация; 2) резюме; 3) рекламное сообщение; 4) лозунг. Задание 2 __________ – рассказ о новинке или новых возможностях применения уже существующего товара; информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, а также нацеленная на рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование имиджа фирмы. Какому понятию соответствует данное определение (выберите один вариант ответа)? 1) Информативная реклама; 2) напоминающая реклама; 3) увещевательная реклама; 4) резюме. Задание 3 __________ – формирует предпочтение к марке, стремится переключить внимание потребителя с марки конкурентов на данную. Какому понятию соответствует данное определение (выберите один вариант ответа)? 1) Информативная реклама; 2) напоминающая реклама; 3) увещевательная реклама; 4) резюме. Задание 4 __________ – напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, удерживает товары в памяти. Какому понятию соответствует данное определение (выберите один вариант ответа)? 1) Информативная реклама; 2) напоминающая реклама; 3) увещевательная реклама; 4) резюме. Задание 5 __________– документ, представляющий потенциальному работодателю анкетные данные, профессиональные и личные качества и возможности претендента на какую-либо должность. Какому понятию соответствует данное определение (выберите один вариант ответа)? 1) Информативная реклама; 2) напоминающая реклама; 3) увещевательная реклама; 4) резюме. Задание 6 Основные цели рекламного текста (выберите несколько вариантов ответа): 1) убеждение; 2) анализ; 3) аттракция (привлечение внимания); 4) информирование. Задание 7 К аудиорекламе относится (выберите один вариант ответа) 1) кинореклама; 2) радиореклама; 3) интернет-реклама; 4) телереклама. Задание 8 К визуальной рекламе не относится (выберите один вариант ответа) 1) кинореклама; 2) печатная реклама; 3) интернет-реклама; 4) радиореклама. Задание 9 К аудиально-визуальной рекламе относятся (выберите несколько вариантов ответа) 1) кинореклама; 2) радиореклама; 3) интернет-реклама; 4) телереклама. Задание 10 __________ – это короткая рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящая в состав всех рекламных сообщений одной рекламной кампании. Какому компоненту рекламного сообщения соответствует данное определение (выберите один вариант ответа)? 1) Заголовок; 2) концовка; 3) основная часть; 4) слоган. Задание 11 __________ – это буквенно-символический или словесный знак, служащий для опознания фирмы. Какому компоненту рекламного сообщения соответствует данное определение (выберите один вариант ответа)? 1) Слоган; 2) заголовок; 3) реквизиты; 4) логотип. Задание 12 Элементами рекламного текста являются (выберите несколько вариантов ответа): 1) слоган; 2) развязка; 3) основной текст; 4) резюме. Задание 13 Элементами рекламного текста являются (выберите несколько вариантов ответа): 1) эпиграф; 2) заголовок; 3) серия зачинов строфы для текстов большого объема; 4) цитата. Задание 14 Элементами рекламного текста не являются (выберите несколько вариантов ответа): 1) информационный блок; 2) реквизиты; 3) заголовок; 4) сноска. Задание 15 К видам печатной рекламы относятся (выберите несколько вариантов ответа): 1) информационный лист; 2) очерк; 3) пресс-релиз; 4) репортаж. Задание 16 К видам печатной рекламы относятся (выберите несколько вариантов ответа): 1) аннотация; 2) коммерческое предложение; 3) плакат; 4) инструкция. Задание 17 Рекламный текст обязательно должен содержать (выберите несколько вариантов ответа) 1) справочную информацию; 2) информацию о доступности товара по цене; 3) название рекламируемого продукта; 4) сведения, подтверждающие надежность фирмы. Задание 18 Факультативными элементами рекламного сообщения являются (выберите несколько вариантов ответа) 1) новости, полезная информация; 2) название рекламируемого продукта или услуги; 3) информация о снижении цены на товар; 4) указание на автора рекламы. Задание 19 Резюме обязательно должно содержать (выберите несколько вариантов ответа) 1) контактную информацию; 2) информацию о хобби; 3) сведения о предыдущем месте (местах) работы (или об его отсутствии); 4) информацию о состоянии здоровья. Задание 20 Факультативным элементом резюме является информация (выберите несколько вариантов ответа) 1) о возрасте; 2) обо всех членах семьи; 3) о профессиональных ожиданиях; 4) о профессиональных навыках по другой специальности.