1. Важное условие развития авторемонтного производства:
-1. снижение себестоимости ремонта
-2.увеличение экономической эффективности и снижение себестоимости ремонта
+3.повышение качества ремонта
2. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на:
- 1. участки, цеха, мастерские, предприятия и объединения
+2. автотранспортные, авторемонтные и автообслуживающие
- 3. предприятия основной и вспомогательной деятельности
3. Что такое предприятие?
+1. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг в целях получения прибыли.
-2. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся перераспределением ресурсов.
-3. Хозяйствующий субъект с правом юридического лица, занимающийся накоплением капитала.
4. Предприятия по отраслевому признаку бывают:
-1. Торговые, строительные, производственные и смешанные.
+2. Производственные, строительные, торговые и др.
-3. Производственные, государственные, строительные, торговые и др.
5. По форме собственности предприятия бывают:
-1. Государственные, частные, производственные.
+2. Государственные, муниципальные, частные, смешанные.
-3. Малые, государственные, коллективные, частные.
6. По характеру правового режима собственности предприятия бывают:
-1. Индивидуальные, государственные, малые.
-2. Индивидуальные, коллективные и смешанные.
+3. Индивидуальные и коллективные.
7. По размеру предприятия бывают:
+1. Малые, средние, крупные.
-2. Малые, средние, объединенные.
-3. Малые, средние, комплексные.
8. Любое предприятие действует на основании:
-1. Коллективного договора и наличия печати.
-2. Собственного устава и наличия юридического лица.
+3. Собственного устава или коллективного договора.
9. Производственный процесс по назначению бывает:
+1. Основной, вспомогательный, обслуживающий.
-2. Основной и дополнительный.
-3. Основной и второстепенный.
10. Производственный процесс по сложности бывает:
-1. Простой, средний и сложный.
+2. Простой и комплексный.
-3. Простой, комплексный и промежуточный.
11. Производственный процесс по степени механизации:
-1. Ручной, станочный, механизированный, автоматизированный.
+2. Ручной, механизированный, автоматизированный.
-3. Автоматизированный и неавтоматизированный.
12. Технологический процесс по способу воздействия на предмет труда:
-1. Физические, механические.
-2. Физические, обрабатывающие, сборочные.
+3. Физические, механические, аппаратурные.
13. Под производственной мощностью подразумевается:
+1. максимальное количество транспортной продукции, которое может произвести производственная единица
-2. максимальный размер выручки, полученной от реализации транспортной продукции
-3. техническое оснащение производственной единицы
14. Производственная мощность зон ТО и ремонта подвижного состава, цехов, участков АТП определяется:
-1. по численности ремонтных и вспомогательных рабочих, занятых ТО и ремонтом ПС
-2. по наибольшему уровню организации и квалификации кадров
+3. по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий ТО, постов для ремонта и т. д.
15. Что является основной деятельностью автотранспортных предприятий?
-1. перевозка и обслуживание грузов, пассажиров, продажа автомобилей, складирование грузов.
-2. экспедирование грузов, создание мощной ремонтной базы для обслуживания автомобилей населения.
+3. перевозка грузов и пассажиров, ТО и ремонт автомобилей, хранение ПС, снабжение запасными частями и ремонтными материалами.
16. Авторемонтные предприятия занимаются:
-1. восстановлением работоспособности транспортных средств
+2. восстановлением работоспособности транспортных средств, их основных узлов и агрегатов
-3. выполнением технического обслуживания и ремонта ПС
17. К авторемонтным предприятиям относятся:
-1. авторемонтные и агрегатно-ремонтные
-2. СТО, АЗС, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции
+3. авторемонтные, агрегатно-ремонтные, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские
18. Автообслуживающие предприятия осуществляют:
+1. обслуживание ПС, пассажиров и грузов, находящихся в пути
-2. обслуживание ПС и пассажиров
-3. обслуживание ПС и грузов, находящихся в пути
19. СТО и АЗС по территориальному признаку бывают:
+1. городские районные, дорожные
-2. квартальные, городские, дорожные
-3. местные и дорожные
20. Экономический анализ – это:
+1. метод исследования, заключающийся в расчленении целого на части.
-2. метод планирования производственной программы.
-3. метод управления производственно-хозяйственной деятельностью.
21. Производственная мощность бывает:
-1. нормативная, фактическая, плановая.
-2. теоретическая и практическая.
+3. теоретическая, максимальная, экономическая и практическая.
22. В практике хозяйствования организационная структура управления бывает:
+1. Линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, матричная.
-2. Линейная, функциональная и линейно-функциональная.
-3. Дивизиональная, матричная, структурная.
23. Что такое учет?
-1. функция анализа, которая необходима для процесса планирования.
+2. функция управления, основанная на наблюдении, измерении и регистрации хозяйственных операций.
-3. функция управления, основанная на формировании базы данных.
24. Оперативный учет осуществляется:
-1. на предприятии за определенный период времени.
+2. на рабочем месте в момент совершения определенной хозяйственной операции.
-3. на предприятии или в подразделении для заполнения форм отчетности.
25. Предприятия должны:
+1. предоставлять органам статистики данные.
-2. вести статистический учет и предоставлять органам статистики данные.
-3. вести статистический учет.
26. Бухгалтерский учет – это:
+1. отражение хозяйственной деятельности предприятия.
-2. анализ хозяйственной деятельности предприятия.
-3. исследование инфраструктуры предприятия.
27. Как определяется автомобиле-дни календарные?
-1. АДк = Аэ * Дк
-2. АДк = Асс * Др
+3. АДк = Асс * Дк
28. Как определяются автомобиле-дни в эксплуатации?
+1.
-2.
-3.
29. Как определяются автомобиле-часы в эксплуатации?
-1. АЧэ = Асс * Дк * Тн
+2. АЧэ = АДэ * Тн
-3. АЧэ = АДк * Тн
30. Как определяется общий пробег автомобиля?
-1.
+2.
31. Как определяется грузооборот?
-1. Р = Q / lег
-2. Р = Q* lсут
+3. Р = Q * lег
32. Как определяется годовое количество ездок?
+1. Nе = Nсут * АДэ
-2. Nе = Nп * АЧэ
-3. Nе = Nсут * АДк
33. Как определить производительный пробег?
+3.
34. Как определяется среднесуточный пробег легковых автомобилей?
35. Как определяется процент выполнения плана грузооборота?
36. Как определяется абсолютное изменение объема перевозок?
37. Как определяется процент выполнения плана времени в наряде?
38. Какой показатель не рассчитывается в производственной программе по ТО и ремонту автомобилей?
-1. годовая трудоемкость ремонтных работ.
+2. численность ремонтных рабочих.
-3. количество обслуживаний.
39. Сколько насчитывается категорий условий эксплуатации?
+1. 5
-2. 2
-3. 10
40. Коэффициент корректирования периодичности определяется согласно:
-1. нормативному пробегу автомобилей.
-2. количеству автомобилей.
+3. среднетехнической скорости и категории условий эксплуатации.
41. Как определяется скорректированная периодичность ТО-1?
42. Количество капитальных ремонтов определяется по формуле:
43. Как определяется трудоемкость зоны ЕО?
44. Каким образом определяется трудоемкость зоны ТР?
45. Как рассчитывается общая годовая трудоемкость?
46. Как определяется трудоемкость вспомогательных работ?
47. Как определяется коэффициент технической готовности?
48. Дни простоя автомобиля в ТО и ремонте определяются согласно:
-1.норме пробега до капитального ремонта.
+2. нормативу простоя автомобиля в ТО и ремонте на 1000 км пробега.
-3. нормативу трудоемкости воздействия.
49. Количество воздействий не рассчитывается для работ:
-1. ежедневного обслуживания.
+2. текущего ремонта.
-3. диагностики.
50. Какие данные необходимы для определения производственной программы по ТО и ремонту из плана перевозок?
+1. общий годовой и среднесуточный пробег автомобилей, автомобиле-дни в эксплуатации.
-2. количество автомобилей и средняя длина ездки с грузом.
-3. общий пробег и коэффициент использования парка.