menu
person

Тема №5232

Ответы к тесту по менеджменту (Часть 1)

1. Важное условие развития авторемонтного производства:

-1. снижение себестоимости ремонта

-2.увеличение экономической эффективности и снижение себестоимости ремонта

+3.повышение качества ремонта

2. Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подразделяются на:

- 1. участки, цеха, мастерские, предприятия и объединения

+2. автотранспортные, авторемонтные и автообслуживающие

- 3. предприятия основной и вспомогательной деятельности

3. Что такое предприятие?

+1. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся производством продукции, выполнением работ и оказанием услуг в целях получения прибыли.

-2. Самостоятельный хозяйствующий субъект, занимающийся перераспределением ресурсов.

-3. Хозяйствующий субъект с правом юридического лица, занимающийся накоплением капитала.

4. Предприятия по отраслевому признаку бывают:

-1. Торговые, строительные, производственные и смешанные.

+2. Производственные, строительные, торговые и др.

-3. Производственные, государственные, строительные, торговые и др.

5. По форме собственности предприятия бывают:

-1. Государственные, частные, производственные.

+2. Государственные, муниципальные, частные, смешанные.

-3. Малые, государственные, коллективные, частные.

6. По характеру правового режима собственности предприятия бывают:

-1. Индивидуальные, государственные, малые.

-2. Индивидуальные, коллективные и смешанные.

+3. Индивидуальные и коллективные.

7. По размеру предприятия бывают:

+1. Малые, средние, крупные.

-2. Малые, средние, объединенные.

-3. Малые, средние, комплексные.

8. Любое предприятие действует на основании:

-1. Коллективного договора и наличия печати.

-2. Собственного устава и наличия юридического лица.

+3. Собственного устава или коллективного договора.

9. Производственный процесс по назначению бывает:

+1. Основной, вспомогательный, обслуживающий.

-2. Основной и дополнительный.

-3. Основной и второстепенный.

10. Производственный процесс по сложности бывает:

-1. Простой, средний и сложный.

+2. Простой и комплексный.

-3. Простой, комплексный и промежуточный.

11. Производственный процесс по степени механизации:

-1. Ручной, станочный, механизированный, автоматизированный.

+2. Ручной, механизированный, автоматизированный.

-3. Автоматизированный и неавтоматизированный.

12. Технологический процесс по способу воздействия на предмет труда:

-1. Физические, механические.

-2. Физические, обрабатывающие, сборочные.

+3. Физические, механические, аппаратурные.

13. Под производственной мощностью подразумевается:

+1. максимальное количество транспортной продукции, которое может произвести производственная единица

-2. максимальный размер выручки, полученной от реализации транспортной продукции

-3. техническое оснащение производственной единицы

14. Производственная мощность зон ТО и ремонта подвижного состава, цехов, участков АТП определяется:

-1. по численности ремонтных и вспомогательных рабочих, занятых ТО и ремонтом ПС

-2. по наибольшему уровню организации и квалификации кадров

+3. по наибольшей пропускной способности ведущих звеньев производства, линий ТО, постов для ремонта и т. д.

15. Что является основной деятельностью автотранспортных предприятий?

-1. перевозка и обслуживание грузов, пассажиров, продажа автомобилей, складирование грузов.

-2. экспедирование грузов, создание мощной ремонтной базы для обслуживания автомобилей населения.

+3. перевозка грузов и пассажиров, ТО и ремонт автомобилей, хранение ПС, снабжение запасными частями и ремонтными материалами.

16. Авторемонтные предприятия занимаются:

-1. восстановлением работоспособности транспортных средств

+2. восстановлением работоспособности транспортных средств, их основных узлов и агрегатов

-3. выполнением технического обслуживания и ремонта ПС

17. К авторемонтным предприятиям относятся:

-1. авторемонтные и агрегатно-ремонтные

-2. СТО, АЗС, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции

+3. авторемонтные, агрегатно-ремонтные, шиноремонтные заводы и мастерские, ремонтно-зарядные аккумуляторные станции и специализированные мастерские

18. Автообслуживающие предприятия осуществляют:

+1. обслуживание ПС, пассажиров и грузов, находящихся в пути

-2. обслуживание ПС и пассажиров

-3. обслуживание ПС и грузов, находящихся в пути

19. СТО и АЗС по территориальному признаку бывают:

+1. городские районные, дорожные

-2. квартальные, городские, дорожные

-3. местные и дорожные

20. Экономический анализ – это:

+1. метод исследования, заключающийся в расчленении целого на части.

-2. метод планирования производственной программы.

-3. метод управления производственно-хозяйственной деятельностью.

21. Производственная мощность бывает:

-1. нормативная, фактическая, плановая.

-2. теоретическая и практическая.

+3. теоретическая, максимальная, экономическая и практическая.

22. В практике хозяйствования организационная структура управления бывает:

+1. Линейная, функциональная, линейно-функциональная, дивизиональная, матричная.

-2. Линейная, функциональная и линейно-функциональная.

-3. Дивизиональная, матричная, структурная.

23. Что такое учет?

-1. функция анализа, которая необходима для процесса планирования.

+2. функция управления, основанная на наблюдении, измерении и регистрации хозяйственных операций.

-3. функция управления, основанная на формировании базы данных.

24. Оперативный учет осуществляется:

-1. на предприятии за определенный период времени.

+2. на рабочем месте в момент совершения определенной хозяйственной операции.

-3. на предприятии или в подразделении для заполнения форм отчетности.

25. Предприятия должны:

+1. предоставлять органам статистики данные.

-2. вести статистический учет и предоставлять органам статистики данные.

-3. вести статистический учет.

26. Бухгалтерский учет – это:

+1. отражение хозяйственной деятельности предприятия.

-2. анализ хозяйственной деятельности предприятия.

-3. исследование инфраструктуры предприятия.

27. Как определяется автомобиле-дни календарные?

-1. АДк = Аэ * Дк

-2. АДк = Асс * Др

+3. АДк = Асс * Дк

28. Как определяются автомобиле-дни в эксплуатации?

+1. 

-2. 

-3. 

29. Как определяются автомобиле-часы в эксплуатации?

-1. АЧэ = Асс * Дк * Тн

+2. АЧэ = АДэ * Тн

-3. АЧэ = АДк * Тн

30. Как определяется общий пробег автомобиля?

-1. 

+2. 

-3. 

31. Как определяется грузооборот?

-1. Р = Q / lег

-2. Р = Q* lсут

+3. Р = Q * lег

32. Как определяется годовое количество ездок?

+1. Nе = Nсут * АДэ

-2. Nе = Nп * АЧэ

-3. Nе = Nсут * АДк

33. Как определить производительный пробег?

-1. 

-2. 

+3. 

34. Как определяется среднесуточный пробег легковых автомобилей?

+1. 

-2. 

-3. 

35. Как определяется процент выполнения плана грузооборота?

-1. 

+2. 

-3. 

36. Как определяется абсолютное изменение объема перевозок?

-1. 

+2. 

-3. 

37. Как определяется процент выполнения плана времени в наряде?

-1. 

-2. 

+3. 

38. Какой показатель не рассчитывается в производственной программе по ТО и ремонту автомобилей?

-1. годовая трудоемкость ремонтных работ.

+2. численность ремонтных рабочих.

-3. количество обслуживаний.

39. Сколько насчитывается категорий условий эксплуатации?

+1. 5

-2. 2

-3. 10

40. Коэффициент корректирования периодичности определяется согласно:

-1. нормативному пробегу автомобилей.

-2. количеству автомобилей.

+3. среднетехнической скорости и категории условий эксплуатации.

41. Как определяется скорректированная периодичность ТО-1?

+1. 

-2. 

-3. 

42. Количество капитальных ремонтов определяется по формуле:

-1. 

+2. 

-3. 

43. Как определяется трудоемкость зоны ЕО?

-1. 

+2. 

-3. 

44. Каким образом определяется трудоемкость зоны ТР?

-1. 

-2. 

+3. 

45. Как рассчитывается общая годовая трудоемкость?

+1. 

-2. 

-3. 

46. Как определяется трудоемкость вспомогательных работ?

-1. 

-2. 

+3. 

47. Как определяется коэффициент технической готовности?

+1. 

-2. 

-3. 

48. Дни простоя автомобиля в ТО и ремонте определяются согласно:

-1.норме пробега до капитального ремонта.

+2. нормативу простоя автомобиля в ТО и ремонте на 1000 км пробега.

-3. нормативу трудоемкости воздействия.

49. Количество воздействий не рассчитывается для работ:

-1. ежедневного обслуживания.

+2. текущего ремонта.

-3. диагностики.

50. Какие данные необходимы для определения производственной программы по ТО и ремонту из плана перевозок?

+1. общий годовой и среднесуточный пробег автомобилей, автомобиле-дни в эксплуатации.

-2. количество автомобилей и средняя длина ездки с грузом.

-3. общий пробег и коэффициент использования парка.

 
 

 

Категория: Менеджмент | Просмотров: 1 | Рейтинг: 0.0/0