Итоговое тестирование по теме «Алгоритмы» 9 класс
1. Алгоритм - это а) правила выполнения определенных действий; +б) предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей; в) набор команд для компьютера.
2. Какой из документов является алгоритмом? а) Правила техники безопасности. +б) Инструкция по получению денег в банкомате. в) Расписание уроков.
3. Какой из объектов может являться исполнителем? а) Луна. б) Карта. +в) Принтер. г) Книга
4. Дискретность - свойство алгоритма означающее… а) однозначность правил выполнения алгоритма б) правильность результатов выполнения алгоритма +в) деление алгоритма на отдельные шаги
5. Свойством алгоритма является: +а) конечность; б) цикличность; в) возможность изменения последовательности команд; г) возможность выполнения алгоритма в обратном порядке.
6. Алгоритм называется линейным, если: а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; +в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.
7. Алгоритм структуры «ветвление» предусматривает а) выбор условий, б) выбор алгоритмов, +в) выбор команд (действий)
8. Алгоритм называется циклическим, если: +а) он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий; б) ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий; в) его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий.
9. Алгоритм называется вспомогательным, если а) он предполагает выбор действий б) повторяет действия до выполнения какого – либо условия; +в) решает часть задачи и вызывается из основной программы.
10. Цикл со счётчиком а) зависит от некоторого условия; +б) зависит от известного числа повторений.
11. Какой тип алгоритмической структуры необходимо применить, если последовательность команд выполняется или не выполняется в зависимости от условия а) цикл +б) ветвление в) линейный.
12. Ромб — графический объект, используемый в блок-схеме для записи: а) ввода, вывода данных; б) вычислительных действий; в) конца выполнения задачи; +г) условия выполнения действий.
13. Вспомогательный алгоритм для ГРИС ЧЕРЕПАШКА записывается а) в поле форм б) в поле команд +в) в лист программ
14. Алгоритм какой структуры описывается последовательностью команд для ГРИС ЧЕРЕПАШКА в программе ЛогоМиры повтори 20 [по вперёд 10 пп вперёд 10 ] а) линейный; б) ветвления; +в) циклический
15. Какое изображение получится при выполнении команд пункта 14? +а) пунктирная линия б) 10 квадратов в) отрезок.
16. Дана последовательность команд исполнителя ЧЕРЕПАШКА если_иначе :с < :б [параллелепипед][круг] Что будет изображено при с=0 и б=5 а) параллелепипед и круг +б) параллелепипед; в) круг.
17. Переменная для компьютера – это а) буква алфавита б) различные числа +в) область памяти
18. Имя переменной предваряется знаком а) : +б) = в) “
19. Какая команда применяется для резервирования области памяти под переменную? +а) пусть б) повторить в) присвоить
20. Значение переменной вызывается из памяти компьютера записью а) “а +б) :а в) =а