Задача 1. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 [Направо 60 Вперед 20 Направо 60] Какая фигура появится на экране? 1) Правильный треугольник 2) Квадрат 3) Правильный шестиугольник 4) Незамкнутая ломаная линия. Задача 2. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Вперед 10 Направо 120] Какая фигура появится на экране? 1) Незамкнутая ломаная линия 2) Правильный треугольник 3) Правильный пятиугольник 4) Правильный шестиугольник. Задача 3. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Направо 45 Вперед 20 Направо 45] Какая фигура появится на экране? 1) Правильный шестиугольник 2) Правильный восьмиугольник 3) Квадрат 4) Незамкнутая ломаная линия. Задача 4. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Вперед 5 Направо 30] Какая фигура появится на экране? 1) Незамкнутая ломаная линия 2) Правильный треугольник 3) Правильный пятиугольник 4) Правильный шестиугольник. Задача 5. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 [Направо 30 Вперед 20 Направо 30] Какая фигура появится на экране? 1) Правильный треугольник 2) Квадрат 3) Правильный шестиугольник 4) Незамкнутая ломаная линия. Задача 6. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 10 [Направо 36 Вперед 20 Направо 36] Какая фигура появится на экране? 1) Правильный пятиугольник 2) Правильный шестиугольник 3) Правильный десятиугольник 4) Незамкнутая ломаная линия. Задача 7. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 12 [Направо 45 Вперед 20 Направо 45] Какая фигура появится на экране? 1) Квадрат 2) Правильный двенадцатиугольник 3) Правильный восьмиугольник 4) Незамкнутая ломаная линия. Задача 8. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. . Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Какое число нужно записать вместо n в следующем алгоритме: Повтори 7 [Вперед 40 Направо n], чтобы на экране появился правильный шестиугольник? Задача 9. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. . Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Какое число нужно записать вместо n в следующем алгоритме: Повтори 6 [Вперед 40 Направо n], чтобы на экране появился правильный пятиугольник? Задача 10. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Перед началом выполнения алгоритма исполнитель «смотрит» вверх. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 [Повтори 2 [Вперед 40 Направо 90] Вперед 40 Направо 270] Какая фигура появится на экране? 1) 2) 3) 4) Задача 11. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Повтори 4 [Вперед 40 Направо 90] Направо 120] Какая фигура появится на экране? 1) 2) 3) 4) Задача 12. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2 Команда 3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 5 [Повтори 2 [Вперед 40 Направо 60 Вперед 40 Направо 120 ] Направо 90 ] Какая фигура появится на экране? 1) 2) 3) 4) Задача 13. Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: вправо вниз вправо вверх влево вверх вверх влево, в результате которой перешла из клетки а в клетку b. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей Черепашку из начальной клетки а в конечную клетку b. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Задача 14. Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: вправо вниз вправо вниз вправо вверх влево вверх, в результате которой перешла из клетки а в клетку b. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей Черепашку из начальной клетки а в конечную клетку b. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Задача 15. Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: вправо вправо влево вверх вверх вниз влево вверх, в результате которой перешла из клетки а в клетку b. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей Черепашку из начальной клетки а в конечную клетку b. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Задача 16. Исполнитель Черепашка ползет по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд: вверх, вниз, вправо, влево – в соседнюю клетку в указанном направлении. Черепашка выполнила следующую программу: вправо вниз вниз вниз вправо влево вверх вверх, в результате которой перешла из клетки а в клетку b. Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей Черепашку из начальной клетки а в конечную клетку b. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Задача 17. Исполнитель Кузнечик живет на числовой оси. Начальное положение – точка 0. Система команд Кузнечика: вперед 3 – Кузнечик прыгает вперед на 3 единицы; назад 2 – Кузнечик прыгает назад на 2 единицы; закрась – текущая позиция Кузнечика закрашивается в красный цвет. Условия могут быть следующими: четное – проверка того, что текущее положение – четное число, положительное – проверка того, что текущее положение – число > 0, отрицательное – проверка того, что текущее положение –число < 0, Кузнечик выполнил следующий алгоритм 2 раза: вперед 3 назад 2 ЕСЛИ четное ТО назад 2 закрась ИНАЧЕ вперед 3 вперед 3. Определите, сколько точек на числовой прямой будет закрашено в результате выполнения этого алгоритма. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 0 Задача 18. Исполнитель Кузнечик живет на числовой оси. Начальное положение – точка 0. Система команд Кузнечика: вперед 2 – Кузнечик прыгает вперед на 2 единицы; назад 1 – Кузнечик прыгает назад на 1 единицу; закрась – текущая позиция Кузнечика закрашивается в красный цвет. Условия могут быть следующими: четное – проверка того, что текущее положение – четное число, положительное – проверка того, что текущее положение – число > 0, отрицательное – проверка того, что текущее положение –число < 0, Кузнечик выполнил следующий алгоритм 2 раза: вперед 2 назад 1 ЕСЛИ отрицательное ТО вперед 2 закрась ИНАЧЕ назад 1 закрась назад 1 назад 1. Определите, сколько точек на числовой прямой будет закрашено в результате выполнения этого алгоритма. 1) 1 2) 2 3) 3 4) 0 Задача 19. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 10 [Вперед 5 Направо 45] Какая фигура появится на экране? 1) Правильный пятиугольник 2) Правильный десятиугольник 3) Правильный восьмиугольник 4) Незамкнутая ломаная линия. Задача 20. Исполнитель Кузнечик живет на числовой оси. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое положительное число), вызывающая перемещение (прыжок) Кузнечика вперед по числовой оси на n единиц. Назад m (где m – целое число), вызывающая перемещение (прыжок) Кузнечика назад по числовой оси на m единиц. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Известно, что алгоритм, который выполнил Кузнечик, состоит из 6 записей. Первой была запись: Повтори 35 [Вперед 2 Назад 1] Остальные записи – это команды Назад 6. На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма? 1) Назад 5 2) Вперед 5 3) Вперед 1 4) Назад 1 Задача 21. Исполнитель Кузнечик живет на числовой оси. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое положительное число), вызывающая перемещение (прыжок) Кузнечика вперед по числовой оси на n единиц. Назад m (где m – целое число), вызывающая перемещение (прыжок) Кузнечика назад по числовой оси на m единиц. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Известно, что начальное положение Кузнечика – точка 0 на координатной оси. Кузнечик выполни алгоритм: Повтори 3 [Вперед 2 Назад 1 Повтори 2 [Назад 2]] Повтори 4 [Вперед 3] В какой точке на координатной оси окажется Кузнечик после выполнения алгоритма? 1) 0 2) 12 3) 3 4) 11 Задача 22. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 8 [Вперед 10 Налево 45] Какая фигура появится на экране? 1) Незамкнутая ломаная линия 2) Квадрат 3) Правильный шестиугольник 4) Правильный восьмиугольник. Задача 23. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Вперед 5 Налево 135] Какая фигура появится на экране? 1) Незамкнутая самопересекающаяся ломаная линия 2) Квадрат 3) Правильный шестиугольник 4) Правильный пятиугольник. Задача 24. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 [Налево 45 Вперед 4] Какая фигура появится на экране? 1) Незамкнутая ломаная линия 2) Квадрат 3) Правильный треугольник 4) Равнобедренный треугольник. Задача 25. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперед n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Налево m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов против часовой стрелки. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 [Налево 90 Вперед 2] Какая фигура появится на экране? 1) Незамкнутая ломаная линия 2) Квадрат 3) Правильный треугольник 4) Равнобедренный треугольник. Задача 26. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют четыре команды: вверх, вниз, вправо, влево – при выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: вверх вправо вправо вниз вниз влево вверх. Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки. 1) 1 2) 7 3) 4) 5 Задача 27. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют четыре команды: вверх, вниз, вправо, влево – при выполнении каждой из которых он движется в соответствующем направлении на 1 см. Черепашка выполнила следующую программу: вверх вверх вправо вправо вверх влево вниз. Укажите расстояние (в см) от начальной до конечной точки. 1) 7 2) 3) 5 4) Задача 28. Исполнитель Построитель по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски, переходя по одной из команд в соседнюю клетку в указанном направлении, оставляя за собой след в виде закрашенных клеток. Исполнитель выполнил следующую программу: вверх вверх вверх вправо вправо вниз вниз вниз влево влево Какую фигуру нарисовал исполнитель? 1) Квадрат 2) Прямоугольник 3) Треугольник 4) Трапеция. 11 Ответы: 1) 1 2) 2 3) 3 4) 1 5) 4 6) 1 7) 1 8) 60 9) 72 10) 3 11) 2 12) 4 13) 2 14) 2 15) 2 16) 2 17) 1 18) 2 19) 3 20) 2 21) 3 22) 4 23) 1 24) 1 25) 2 26) 1 27) 4 28) 2
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n, где n целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке. Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2]означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Вперёд 10 Направо 72] Какая фигура появится на экране? 1)незамкнутая ломаная линия 2)квадрат 3)правильный пятиугольник + 4)правильный шестиугольник
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 7 [Вперёд 70 Направо 120] Какая фигура появится на экране? 1)правильный семиугольник 2)правильный шестиугольник 3)правильный треугольник + 4)незамкнутая ломаная линия
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n, где n – целое число, вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Вперёд 20 Направо 90] Какая фигура появится на экране? 1)Незамкнутая ломаная линия 2)Правильный треугольник 3)Квадрат + 4)Правильный шестиугольник
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 12 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45] Какая фигура появится на экране? 1)квадрат + 2)правильный двенадцатиугольник 3)правильный восьмиугольник 4)незамкнутая ломаная линия
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 12 [Направо 30 Направо 30 Вперёд 60] Какая фигура появится на экране? 1)незамкнутая ломаная линия 2)правильный треугольник 3)правильный двенадцатиугольник 4)правильный шестиугольник +
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 90 Направо 30] Какая фигура появится на экране? 1)правильный треугольник + 2)правильный девятиугольник 3)незамкнутая ломаная линия 4)квадрат
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 180 [Вперёд 45 Направо 90] Какая фигура появится на экране? 1)правильный 180-угольник 2)квадрат + 3)правильный восьмиугольник 4)незамкнутая ломаная линия
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на mградусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 3 [Направо 30 Вперёд 20 Направо 30] Какая фигура появится на экране? 1)правильный треугольник 2)квадрат 3)правильный шестиугольник 4)незамкнутая ломаная линия +
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения; Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2 Команда3] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 10 [Вперёд 50 Направо 10 Направо 50] Какая фигура появится на экране? 1)правильный треугольник 2)правильный десятиугольник 3)незамкнутая ломаная линия 4)правильный шестиугольник +
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60] Какая фигура появится на экране? 1)правильный треугольник 2)правильный шестиугольник + 3)правильный девятиугольник 4)незамкнутая ломаная линия
Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45] Какая фигура появится на экране? 1)правильный шестиугольник 2)правильный восьмиугольник 3)квадрат + 4)незамкнутая ломаная линия
Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 4 [Вперёд 10 Направо 60 Вперёд 10 Направо 60] Какая фигура появится на экране? 1)Незамкнутая ломаная линия 2)Правильный треугольник 3)Квадрат 4)Правильный шестиугольник +