647. Прочитайте. Определите, какие предложения полные, а какие — неполные. Установите, какой член предложения пропущен.
1) 1- полное, 2- неполное+подлежащее , 3- неполное+подлежащее
2)1-полное
3)1-полное, 2 - неполное+подлежащее
4)1- неполное+подлежащее , 2- неполное+подлежащее +сказуемое, 3- неполное+подлежащее +сказуемое
5) 1- полное, 2- неполное+подлежащее
648. Прочитайте реплики диалога. Установите, какой член предложения пропущен в неполной реплике.
Самостоятельно
649. Если неполным предложением называется двусоставное или односоставное предложение с пропущенным членом или членами, которые можно восстановить из контекста, то какие из приведенных предложений неполные?
2, 3
650. Составьте диалог на тему «Разговор по телефону», используя неполные предложения — односоставные и двусоставные. Установите, какие члены в них пропущены и почему.
Здравствуйте!
Добрый день!
Это мама "ххх"(имя фамилия),вы просили позвонить вам, "ххх"(фио учителя)!
Да,да. "Ххх"(имя фамилия мамы). Я хотела поговорить с вами о вашем сыне. Он безобразно ведёт себя на уроках.
Ой,ну и раздолбай же он!!! Ну ничего,будем понемногу исправляться...
Ну вы с ним поговорите...
Да,я с ним поговорю... Вы извините его, он не будет больше себя там вести.
Надеюсь...
Спасибо, что вы меня предупредили, "ххх"(фио учителя), до свидания!
До свидания, "ххх"(фио мамы)