menu
person


ГДЗ по русскому языку Герасименко §11 Лексическое значение с ответами



56. Ознакомьтесь со словарными статьями «Словаря русского языка» С. И. Ожегова. Определите способ толкования лексического значения слова.

Устно

 

57. Прочитайте. Как вы понимаете значения выделенных слов? Предложите собственное их толкование. В случае затруднений обращайтесь к толковым словарям. Какие знаки препинания пропущены в первом предложении?

Клоун - цирковой артист.

Медные тарелки-ударный музыкальный инструмент.

Воспитанницы-ученицы.

Получасу - половина часа, промежуток времени в 13 минут.

Мосткам - мост.

Парам - по двое.

Щурился - прикрывать глаза, щурить глаза.

 

58. Спишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Подчеркните служебные слова. Объясните, с какой целью они используются.

Деревянный мост, перекинутый через узкую речушку, кряхтит, вздрагивая под колесами, и шатается, точно дряхлый старик. Но вот еще минута и - вы уже за городом. Тихо шепчутся березы над могилами кладбища, да ветер волнует хлеба на нивах и звенит унылою, бесконечною песней в проволоках придорожного телеграфа.

 

59. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Предложите собственное толкование лексического значения слов. Составьте предложения с 5 словами, запишите их.

Воспитатель, доброжелатель, краснеть , позавчера , правовой , удлинитель

Хозяин доброжелательно встретил своих гостей, хорошо накрыла стол.

Он краснеет, когда ему делают замечания учителя

Позавчера я приготовила вкусный пирог для мамы

Белка ловко прыгнула на ветку соседней березки.

Книга - лучший воспитатель духовного развития






Вы просматриваете решебник ГДЗ по русскому языку Герасименко параграф 11

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):