28. Прочитайте. Укажите простые предложения в составе сложносочиненного, каждое из них разберите по членам предложения. 29. Прочитайте, определите общий второстепенный член предложения и объясните наличие или отсутствие запятой перед союзом, соединяющим части сложносочиненного предложения. 30. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания, объясните их постановку. 31. Перепишите, вставляя пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Объясните их постановку. 32. Подготовьте подробное сообщение о постановке знаков препинания в сложносочиненных предложениях. Подберите примеры и запишите их. P.p. 33. Запишите названия десяти наиболее интересных для вас книг. Это могут быть самые разные книги: художественная литература, научная фантастика, справочники или словари, методические пособия по каким-либо интересующим вас вопросам (спорт, техника и т.д.). Эту работу надо выполнить для того, чтобы успешно поработать на следующем уроке. 34. Запомните значение слова, заключенного в рамку.