106. Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. Обратите внимание на постановку знаков препинания. 107. Перепишите предложения, заменяя придаточные уступительные деепричастными оборотами. 108. Сравните понятия. С помощью сложноподчиненных предложений с придаточными уступительными сделайте вывод из сравнения. Обратите особое внимание на сходство сравниваемых понятий. 110. Выявите у данных понятий признаки, которые могут быть противопоставлены друг другу. Составьте сложноподчиненные предложения с придаточными уступительными. 111. Составьте 5—6 предложений о том: 1) каких успехов вы добились в изучении иностранного языка (алгебры, истории и т. д.), невзирая на какие-либо трудности; 2) какие виды упражнений (задач, правил) вам пока не удалось усвоить, несмотря на все ваши старания. 112. Запомните значение слова, заключенного в рамку.