1. Сформулируйте своё определение понятий «экология», «экологический риск». Сравните с содержанием учебника. Обоснуйте своё определение. 2. Какие источники загрязнения почвы, воды, атмосферы вам известны из других предметов? 3. Что может быть источником загрязнения, почвы, воды, воздуха? Подготовьте сообщение, используя материал учебника. 4. Охарактеризуйте различные сферы применения приборов контроля качества окружающей среды и продуктов питания. 5. Опишите правила безопасного использования бытовых приборов контроля качества окружающей среды и продуктов питания. Используя текст учебника, информацию из Интернета, составьте перечень источников загрязнения воздуха, почвы и воды. Есть ли эти источники в вашем регионе? Если да, как они влияют на экологию? Представьте, что вам нужно сделать сообщение о влиянии человека на экологическую безопасность. Используя текст параграфа, составьте план выступления. Вместе со взрослыми изучите описание приборов контроля качества окружающей среды и продуктов питания. Составьте инструкцию по их использованию.