1. Почему подростки привлекают внимание носителей криминальной субкультуры? 2. Как с помощью Интернета происходит вовлечение подростков в криминальные структуры? Знакомы ли вам такие обращения? 3. Как противостоять действиям криминальных сообществ? Предложите свои варианты. 4. Какие приёмы используют криминальные сообщества для вовлечения подростков в свои группировки? Проанализируйте содержание параграфа. Что нового вы узнали? Какие выводы для себя сделали? Обсудите в классе. Подготовьте презентацию на тему, как не попасть под влияние преступных группировок. 1. На основе содержания главы охарактеризуйте криминальные группировки экстремистской и террористической направленности. В чём их опасность? 2. Проанализируйте статьи Уголовного кодекса Российской Федерации, посвящённые ответственности подростков за противоправные действия. 3. Что такое манипулирование? Как с помощью манипулирования преступные элементы привлекают в свои ряды подростков? 4. Сформулируйте своими словами правила безопасности, которые необходимо соблюдать, чтобы не попасть под влияние преступных группировок 5. По каким признакам вы можете понять, что ваш одноклассник попал под влияние криминальных сообществ?